Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 13:34, реферат
Реклама – французское reclame –это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
1. Характеристика социальной, политической, корпоративной, потребительской, бизнес – рекламы, стимулирующей рекламы……..
2. Этапы планирования, организации и проведения рекламной компании предприятия……………………………………………………………….
При планировании рекламной кампании надо иметь в виду, что часто не имеет смысла вести непрерывную рекламную кампанию в течение длительного времени. Гораздо эффективнее между активными периодами рекламы делать перерыв. Целесообразно также учитывать сезонность покупательского спроса и планировать пики рекламной кампании, например, перед наступлением очередного сезона, чтобы успеть сформировать интерес к рекламируемым продуктам.
Различают несколько типов графиков размещения рекламной информации:
При выборе каналов рекламной информации следует учитывать множество факторов, в том числе:
Как
показывает практика, крупные фирмы
разрабатывают план рекламной кампании
обычно на год, так как он дает четкое
представление о потребности
предприятия в рекламе, играет положительную
роль при поступлении предложений
о размещении рекламы от средств
массовой информации или выставочных
комитетов, позволяет правильно
распределить рекламный бюджет. Если
фирма заранее не планирует рекламную
кампанию, то, как правило, проводимые
ею рекламные акции чаще всего
невзаимосвязаны, случайны, что снижает
их эффективность и повышает расходы
на рекламу
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ