Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 19:14, контрольная работа
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
• надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
• создание такого товара, который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Введение…………………………………………………………………………..2
1. Реклама как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………………5
2. Методы сбора первичной информации при проведении маркетинговых исследова-ний………………………………………………………………13
3. Практическое задание. Оценить рекламную деятельность фирмы….21
Список используемой литературы………………………………………..…22