Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:26, реферат
Одним из основных средств стимулирования сбыта является реклама. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей.
Рекламная кампания
Одним
из основных средств стимулирования
сбыта является реклама. Реклама
— это оплаченная форма коммуникации,
хотя некоторые виды рекламы, например
общественная, имеют бесплатные площади
и время в средствах массовой
информации. В некоторых случаях
целью рекламного сообщения является
просто стремление ознакомить покупателей
с продукцией или компанией, хотя
большинство реклам пытается склонить
покупателя к чему-либо или повлиять
на него, то есть убедить что-то предпринять.
Рекламное известие может проходить
по нескольким разным видам средств
массовой информации с целью достижения
большой аудитории
Прежде чем начать рекламную кампанию необходимо получить ответы на следующие вопросы:
1.
Что представляет из себя
2. Кого он может заинтересовать, какую часть аудитории ?.
3. Через какие каналы возможно эффективно воздействовать на нужную часть аудитории ?.
4. Какие города должна охватить рекламная кампания ?.
5.
Какую стратегию избрать,
Основной продукцией ОАО «Керамин» является керамическая плитка и изделия сантехкерамики. Данная продукция предназначена как для строительных организаций, так и для широкого использования отдельными частными потребителями. Для воздействия на различные группы потребителей разумно использовать как рекламу в сети «Интернет», так и средства массовой информации.
Выбор
рекламопроизводителя. Рекламодатели
нанимают независимые агентства
для планирования и реализации части
или всех своих рекламных усилий.
Рекламодатель использует стороннее
рекламное агентство, поскольку
уверен, что оно окажется более
эффективным и производительным
в деле создания отдельного коммерческого
ролика или целой рекламной кампании.
В подготовке рекламного текста активно
участвуют различные
Реклама в прессе
Реклама в печатных изданиях:
- в
центральных, местных,
- в журналах общего назначения, научно-популярных, отраслевых, фирменных;
- в
специализированных
- в книгах и учебниках;
- в рекламных газетах и журналах бесплатного распространения.
В качестве рекламных обращений будут фигурировать объявления, цветные и черно-белые, текстовые и иллюстрированные.
Так
как продукция ОАО «Керамин»
предназначена как для широкого
круга потребителей, так и для
организаций (строительных, коммунальных
и так далее), необходимо выбрать
несколько периодических
Стоимость размещения рекламы в данных изданиях в расчете на год приведена в табл. 1.
Таблица 1 Стоимость размещения рекламы в печатных изданиях
Название | Периодичность | Регион | Стоимость, р | Сумма в год, р | ||
Советская Белоруссия | Ежедневно, кроме понедельника и воскресенья. | РБ | вторник | 6 050 | 1 362 720 | |
среда | 5 320 | |||||
четверг | 5 200 | |||||
пятница | 5 320 | |||||
суббота | 6 500 | |||||
БСГ- строительная газета | Еженедельно (среда) | РБ | 30 090 | 1 444 320 | ||
Домострой | Еженедельно (среда) | РБ | 1 600 | 76 800 | ||
Итого | 2 883 840 |
Итого общая сумма затрат на рекламу в прессе составит 2 883 840 р.
Хотя
заранее эффективность подобной
рекламы с точностью
Телереклама
Дает возможность обратиться к самой большой аудитории. Однажды увиденные логотипы либо видеоклипы (форма престижной телерекламы) обязательно напомнят о себе.
Телевидение способно, если дело поставлено правильно, удерживать внимание телезрителя, даже когда тот в принципе и не желает этого:
- Рекламное объявление в газете не может заставить его читать.
- У
телевизионной рекламной
Притягательная
сила телеэкрана также определяет категорию
товаров, которые обычно рекламируются
по телевизору. Телевизионный эфир
в основном используют для рекламы
тех товаров, которые специалисты
относят к категории
Требования, предъявляемые к рекламному ролику:
- Общая
структура рекламного фильма
должна быть простой, чтобы
можно было следить за
- Слова
должны пояснять изображение
и готовить зрителя
- Аудио
и видеоряд должны быть
- Аудиотекст
должен быть кратким, без
- На
каждую мизансцену следует
- В
ролике должно быть достаточно
движения во избежание
- Реклама должна смотреться свежо и ново.
Наиболее
эффективным размещением
Таблица 2
Годовая стоимость размещения рекламы на телеканале ОНТ
Время | Передача | Цена 15 сек. | ||
у.е. | тыс. р. | |||
Пятница | ||||
20:00 | Время | 1 350 | 2 975 | |
20:30 | Наши новости | 1 350 | 2 975 | |
Суббота | ||||
10:40 | Здоровье | 375 | 825 | |
11:25 | "Три окна" Андрея Макаревича | 625 | 1 375 | |
20:30 | Наши новости | 1 350 | 2 975 | |
Воскресенье | ||||
11:05 | Пока все дома | 800 | 1 750 | |
20:00 | Контуры | 1 350 | 2 975 | |
Итого | 7 200 | 15 850 | ||
Итого за год | 345 600 | 760 800 |
Итого общая стоимость рекламы на телеканале ОНТ составит
760
800 000 р.
Радиореклама
Минимум слов, исключающих всякую неоднозначность фразы, четко выделенное преимущество вашего предложения. В конце радиотекста - ваши координаты. Тяжеловесные фразы не только не вызывают доверия, но и являются лучшей антирекламой.
Звуковая среда радиосообщения осуществляется в звуке, который охватывает все акустические явления: речь, музыку, всевозможные шумы. Все эти явления прежде всего ориентированы на эффективное звуковое восприятие текста, где речь понимается как человеческий артикулированный язык, музыка как непосредственный язык чувств, шумы как не артикулированный язык вещей и живой природы (создающие эффект присутствия).
В
своей работе я решил, что наиболее
выгодно, хотя, несомненно, и более
дорого будет разместить рекламу
на радио во временном диапазоне
с 5:30 до 10:00 («драйв-тайм). В качестве
радиостанции для размещения рекламы
принимается Первый Национальный канал
Белорусского радио. По данным предыдущих
периодов эффективность подобной рекламы
позволяет увеличить объемы продаж
на 10-15%. Далее, в табл. 3 приведена
годовая стоимость
Таблица 3
Годовая стоимость размещения рекламы на Первом Национальном канале Белорусского радио
Время рекламного блока | Стоимость 15 сек., р. | Сумма за год, р. | |
7:20 | 202 500 | 73 912 500 |
Итого
годовая сумма рекламы на радио
составит 73 912 500 р.
Наружная реклама
В
качестве наружной рекламы весьма эффективно
использовать современные широкоформатные
светодиодные экраны. В частности
главный видеоэкран страны, расположенный
на центральной площади города –
«Октябрьской». Размещение рекламы
на видеоэкране имеет ряд
Видимость видеоэкрана с проспекта Ф. Скорины на расстоянии около 300 м. (для транспортного потока со стороны Площади Победы) позволяет достигнуть значительного числа контактов с пассажирами как личного, так и общественного транспорта. Центральный видеоэкран имеет более высокое качество разрешения изображения, а значит, реклама заказчика может быть воспринята с большего расстояния, нежели на других экранах города. Преимущество месторасположения видеоэкрана как с точки зрения пешеходного, так и транспортного трафика, – наличие поблизости целого ряда популярных культурных объектов, зон отдыха. Благодаря яркости и четкости изображения с богатой цветовой гаммой, постоянной смене картинок, видеоэкран привлекает большее внимание пешеходов и пассажиров общественного и автомобильного транспорта по сравнению со статичной наружной рекламой. Это обеспечивает высокую степень эффективности донесения рекламной информации до потенциальных потребителей. Возможное повышение объема продаж составляет приблизительно 5-10%. Кроме того размещение рекламного ролика на центральном видеоэкране страны в течение всего года (365 дней) предусматривает скидку до 70%, что весьма немаловажно так как позволяет существенно снизить затраты. Годовая стоимость наружной рекламы представлена в табл. 4.