Рекламная компания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:26, реферат

Описание

Одним из основных средств стимулирования сбыта является реклама. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей.

Работа состоит из  1 файл

Рекламная кампания.docx

— 41.95 Кб (Скачать документ)

  Анализ  сильных и слабых сторон конкурентов, информационное проектирование сайта, разработка его концепции, понимание  аудитории на которую сайт рассчитан. Это первый и важный этап, поскольку  он определяет дальнейшую работу над  сайтом - дизайн, программирование, написание  кода. Описание и анализ каждого  этапа проектирования веб-сайта  позволяет оценить его с разных позиций, - как пользователей, так  и создателей, что должно сделать разрабатываемый проект интересным и удобным для целевой аудитории, а авторам лучше понять его предназначение и структуру.

  Написание контента. Под контентом понимается информационное наполнение сайта. Термин заимствованный, но уже устоялся и  применяется для обозначения  содержимого сайта. Появились даже производные сочетания — контент-мастер, контент-проект. Именно написанию содержимого  следует уделить большее внимание. Большинство разработчиков сайтов делают типичную ошибку, вначале рисуя  дизайн, а затем уже начинают думать, какой бы текст в него впихнуть. Дизайн лишь помогает лучше ориентироваться  по сайту, направляя и повышая  эстетическое восприятие от содержимого, но ни в коей мере его не заменяя.

  Креатив. Тоже заимствованный термин для обозначения  визуальной составляющей сайта. Сюда входит разработка дизайна, графических элементов, обработка графики и все что  с ней связано. Предварительно делаются наброски на бумаге, чтобы определить лучший вариант расположения типовых  элементов на сайте.

  Написание кода. Создание веб-страниц, программирование, написание функциональной части.

  Тестирование. На этом этапе проверяется все: удобство навигации, целостность данных, корректность ссылок и орфография. Лучше, чтобы  тестирование проводили не сами разработчики сайта, а другие люди. Известно, что  тестирование любой программы, в  том числе и сайта, разбивается  на несколько этапов. Первый, называемый альфа-версия — ошибки еще замечаются самими разработчиками. Когда разработчики ошибки перестают замечать, продукт  превращается в бета-версию. Вот  тогда и надо его передавать другим людям на проверку. Все найденные  ошибки и замечания естественно  исправляются.

  Публикация. Размещение сайта в Интернете.

  Раскрутка. Рекламная компания по узнаванию  сайта и повышения его посещаемости. Сюда входит регистрация сайта в  поисковых системах, обмен ссылками, баннерная реклама и другое. Раскрутка  сайта важна, поскольку о нем  никто не узнает, пока об этом не заявить.

  Поддержка. Еще на этапе проектирования необходимо задаться вопросом, каким образом  будут добавляться новые разделы  и материалы, что будет происходить  со старыми. Возможно, потребуется создание архива новостей, куда будут попадать новости, потерявшие свою актуальность. Еще более важным является постоянное обновление информации на сайте. Насколько  часто будет происходить обновление (рекомендуется не реже одного раза в 2 недели), кто и как будет  это делать.

  Оптимизация сайта под поисковые системы  – один из наиболее малозатратных  и эффективных способов продвижения  ресурса в Сети. Однако большинство  компаний практически не занимаются ей, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам интернет-ресурсов, особенно коммерческого характера, необходимо принять оптимизацию  сайта как обязательный шаг на пути к успеху.

  Итак, почему оптимизация под поисковые  системы необходима:

  - Более  80% посетителей сайта приходят  из поисковых систем.

  - 9 из 10 пришедших на сайт через  поисковую систему – целевые  посетители.

  - Затраты  на комплексную оптимизацию сопоставимы  с затратами на другие виды  продвижения. Однако оптимизация  значительно выигрывает в соотношении  затраты/результат/длительность эффекта. 

  Когда человеку нужна информация, то лучшего  помощника, чем строка поиска не найти. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ  получает огромное количество ссылок на интересующую тему. Например, если пользователь задал в строке поиска запрос на поиск продавцов какой–либо продукции  и получил список из 2000 ссылок, в  котором адрес вашего ресурса  находится где-то на тысячной позиции, то вероятность перехода на него очень  низка. Большинство пользователей  не заходят далее второй-третьей  страницы результатов, поэтому размещение сайта на первых позициях или в первой десятке по ключевым запросам – обязательное условие успешности ресурса.

  Для проведения качественной оптимизации  надо понимать принципы работы поисковых  систем и каталогов, что позволит выработать стратегию оптимального использования их возможностей. Основное отличие поисковых систем от каталогов  состоит в том, что при индексировании страниц они используют спайдеров. Спайдеры (от англ. слова «spider» - паук) – это сложные многофункциональные  программы, которые периодически делают «вылазки» в Сеть. Они находят  новые или измененные страницы и  индексируют их, то есть вносят в  базу данных, которая в последствии  используется для формирования результатов  поиска на запрос пользователя. Спайдер  находит на сайте ссылки, которыми связаны страницы, и, «проползая»  по ним (то есть, переходя), фиксирует  соответствующие страницы в базе данных. При обращении пользователя к поисковой системе с соответствующим  запросом из базы данных выбираются адреса релевантных страниц.

  Многие  компании мечтают видеть свой сайт на первых позициях в наиболее популярных поисковиках. Тройка ресурсов, за высокий  рейтинг в которых стоит побороться, такова:

  1.         Yandex.

  2.         Rambler.

  3.         Google.

  Разработка, улучшение и обслуживание сайта  своими силами неудобна и чреваты  большими материальными затратами. Гораздо быстрее и дешевле  доверить это профессиональному  интернет-агентству. В данной работе я предлагаю воспользоваться  услугами агентства «WebMedia», как крупного и надежного интернет-агентства  со средним уровнем цен на услуги. В табл. 5 приводится перечень необходимых  работ и услуг, которые необходимо осуществить в рамках реконструкции  сайта, чтобы он отвечал всем вышеперечисленным  требованиям, а также стоимость  данных работ (в у.е.).

  Табл. 5

  Перечень  и стоимость работ по реконструкции  сайта ОАО «Керамин»

Наименование Количество Стоимость, у.е.
1 2 3
Верстка сложного шаблона 1 177,00
Создание  структуры сайта со вложенностью 1 118,00
Поддержка технологии Ajax сложный сайт 1 500,00
Разработка  фирменного стиля 1 250,00
Простейший  Флеш (смена картинок) 1 59,00
Простая Флеш-заставка 1 236,00
Флеш  анимация шапки 1 236,00
Интерактивная флеш - карта проезда 1 200,00
Повышенные  художественные требования к дизайну 1 118,00
Управляемый флеш-слайдоскоп 1 200,00
Простейшая  модификация шаблонного дизайна 1 45,00
Дизайнерская  кастомизация шаблонного дизайна 1 250,00
Отрисовка страницы каталога в рамках концепции  дизайна 1 56,00
Интерактивная флеш - карта проезда 1 200,00
Каталог интернет-магазина сложный 1 1 218,00
Настройка отдельного шаблона для вывода информации пользователю 1 35,00
Подключение справочников 1 10,00
Разработка  структуры базы данных при необходимости  интеграции ее с БД заказчика 1 177,00
Система расширенного поиска по каталогу 1 59,00
Импорт  прайс-листа из текстового файла 1 118,00
Настройка импорта данных 1 256,00
Подключение к 1С для автоматического обмена данными (без настройки 1С) 1 354,00
Динамический  каталог товаров или услуг  с произвольной архитектурой 1 200,00
Создание  структуры базы данных для сложного каталога 1 118,00
Верстка многофункциональной динамической страницы 3 135,00
Простая корзина покупок (интернет магазин) 1 118,00
История покупок 1 250,00
Подключение системы заказов к сотовому телефону 1 118,00
Форма для оформления заказа через Интернет, Анкета пользователя 1 47,00
Личный  кабинет сложный 1 295,00
Надстройка  Регистрация пользователей (вход по паролю) 1 94,00
Надстройка  Меню второго-третьего уровня 1 94,00
Надстройка  Новости (лента новостей) 1 59,00
Вывод нестандартного раздела новостей 1 45,00
Подписка  на новости, рассылка новостей 1 47,00
Надстройка  Версия для печати 1 59,00
Морфологический поиск по сайту 1 118,00
Надстройка  Часто задаваемые вопросы (FAQ) 1 94,40
Динамическая  карта сайта (site map) 1 59,00
Надстройка  Фотогалерея 1 94,40
Надстройка  Чат 1 94,40
Надстройка  Форум (гостевая книга, доска объявлений) 1 94,40
Надстройка  Опросы (Poll) 1 94,40
Надстройка  баннерная система 1 23,60
Надстройка  система обмена ссылками 1 59,00
Надстройка  Загрузка Файлов 1 23,60
Надстройка  Счетчик Переходов 1 23,60
Надстройка  Псевдо-Статический Сайт 1 59,00
Надстройка  Счетчик статистики 1 118,00
Наполнение  сайта первоначальной информацией 1 118,00
Обработка графики 1 2,36
Наполнение  каталога (сложная страница) 1 8,26
Фото  сессия (выезд фотографа) 1 11,80
Установка счетчика статистики посещений 1 11,80
Установка информера курсы валют 1 11,80
Поиск по сайту в поисковой системе 1 11,80
Подбор  доменного имени 1 59,00
Подключение платежных систем 1 200,00
Регистрация сайта в поисковых системах и  каталогах 1 59,00
Итого:   8 238,52

  Итого общая сумма затрат, связанных  с реконструкцией сайта составит 8 238,52 у.е. или 17 630 433 р.

  Данная  сумма затрат является вполне приемлемой для предприятия уровня ОАО «Керамин». Преимущества, которые дает наличие  интернет-магазина несоизмеримо больше. После начала его работы можно  выделить следующие экономические  показатели:

  - посещаемость  сайта; 

  - количество  просмотров разделов и страниц  сайта; 

  - количество  посетителей с поисковиков, каталогов  и т.д.;

  - количество  клиентов, пришедших через сайт (то  есть посетителей сделавших заказ);

  - общая  сумма заказов за определенный  период.

  Оценить эффективность сайта до его открытия затруднительно, но если использовать средние данные по отрасли стройматериалов  в России, то подобный интернет-магазин  позволяет реализовать до 100000 м2 керамической плитки и до 1000 изделий сантехкерамики в год. Что при средней цене в 4,67 у.е. за м2 и 34,22 у.е. за изделие сантехкерамики дает увеличение реализованной продукции на 467 000 у.е. в год для керамической плиткии и на 34 220 у.е. в год для изделий сантехкерамики. Это увеличит чистую прибыль предприятия на 70 050 и 5 133 у.е. соответственно по каждому виду продукции. 

  Литература

  1.         Бизнес-план ОАО «Керамин» на 2008-2010 гг. – Минск: ОАО «Керамин».

  2.         Положение об управлении маркетинга и реализации готовой продукции от 01.01.2009 г. – Минск: ОАО «Керамин», 2009.

  3.         Отчет о прибылях и убытках ОАО «Керамин» за 2008 г. – Минск: ОАО «Керамин», 2009.

  4.         Маркетинговый отчет ОАО «Керамин» за 2008 г. – Минск: ОАО «Керамин», 2009.

  5.         Маркетинг / И.Л. Акулич – Минск: 2000.

  6.         Нормативные акты ОАО «Керамин».

Информация о работе Рекламная компания