Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 18:26, реферат
Одним из основных средств стимулирования сбыта является реклама. Реклама — это оплаченная форма коммуникации, хотя некоторые виды рекламы, например общественная, имеют бесплатные площади и время в средствах массовой информации. В некоторых случаях целью рекламного сообщения является просто стремление ознакомить покупателей с продукцией или компанией, хотя большинство реклам пытается склонить покупателя к чему-либо или повлиять на него, то есть убедить что-то предпринять. Рекламное известие может проходить по нескольким разным видам средств массовой информации с целью достижения большой аудитории потенциальных покупателей.
Анализ сильных и слабых сторон конкурентов, информационное проектирование сайта, разработка его концепции, понимание аудитории на которую сайт рассчитан. Это первый и важный этап, поскольку он определяет дальнейшую работу над сайтом - дизайн, программирование, написание кода. Описание и анализ каждого этапа проектирования веб-сайта позволяет оценить его с разных позиций, - как пользователей, так и создателей, что должно сделать разрабатываемый проект интересным и удобным для целевой аудитории, а авторам лучше понять его предназначение и структуру.
Написание
контента. Под контентом понимается
информационное наполнение сайта. Термин
заимствованный, но уже устоялся и
применяется для обозначения
содержимого сайта. Появились даже
производные сочетания —
Креатив. Тоже заимствованный термин для обозначения визуальной составляющей сайта. Сюда входит разработка дизайна, графических элементов, обработка графики и все что с ней связано. Предварительно делаются наброски на бумаге, чтобы определить лучший вариант расположения типовых элементов на сайте.
Написание кода. Создание веб-страниц, программирование, написание функциональной части.
Тестирование. На этом этапе проверяется все: удобство навигации, целостность данных, корректность ссылок и орфография. Лучше, чтобы тестирование проводили не сами разработчики сайта, а другие люди. Известно, что тестирование любой программы, в том числе и сайта, разбивается на несколько этапов. Первый, называемый альфа-версия — ошибки еще замечаются самими разработчиками. Когда разработчики ошибки перестают замечать, продукт превращается в бета-версию. Вот тогда и надо его передавать другим людям на проверку. Все найденные ошибки и замечания естественно исправляются.
Публикация. Размещение сайта в Интернете.
Раскрутка.
Рекламная компания по узнаванию
сайта и повышения его
Поддержка.
Еще на этапе проектирования необходимо
задаться вопросом, каким образом
будут добавляться новые
Оптимизация сайта под поисковые системы – один из наиболее малозатратных и эффективных способов продвижения ресурса в Сети. Однако большинство компаний практически не занимаются ей, упуская при этом целевых посетителей, которые могли бы стать потенциальными клиентами или покупателями. На данный момент всем владельцам интернет-ресурсов, особенно коммерческого характера, необходимо принять оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успеху.
Итак, почему оптимизация под поисковые системы необходима:
- Более 80% посетителей сайта приходят из поисковых систем.
- 9 из 10 пришедших на сайт через поисковую систему – целевые посетители.
- Затраты
на комплексную оптимизацию
Когда человеку нужна информация, то лучшего помощника, чем строка поиска не найти. Пользователь вводит слова и словосочетания, отражающие суть вопроса, и в ответ получает огромное количество ссылок на интересующую тему. Например, если пользователь задал в строке поиска запрос на поиск продавцов какой–либо продукции и получил список из 2000 ссылок, в котором адрес вашего ресурса находится где-то на тысячной позиции, то вероятность перехода на него очень низка. Большинство пользователей не заходят далее второй-третьей страницы результатов, поэтому размещение сайта на первых позициях или в первой десятке по ключевым запросам – обязательное условие успешности ресурса.
Для
проведения качественной оптимизации
надо понимать принципы работы поисковых
систем и каталогов, что позволит
выработать стратегию оптимального
использования их возможностей. Основное
отличие поисковых систем от каталогов
состоит в том, что при индексировании
страниц они используют спайдеров.
Спайдеры (от англ. слова «spider» - паук)
– это сложные
Многие
компании мечтают видеть свой сайт
на первых позициях в наиболее популярных
поисковиках. Тройка ресурсов, за высокий
рейтинг в которых стоит
1. Yandex.
2. Rambler.
3. Google.
Разработка,
улучшение и обслуживание сайта
своими силами неудобна и чреваты
большими материальными затратами.
Гораздо быстрее и дешевле
доверить это профессиональному
интернет-агентству. В данной работе
я предлагаю воспользоваться
услугами агентства «WebMedia», как крупного
и надежного интернет-
Табл. 5
Перечень и стоимость работ по реконструкции сайта ОАО «Керамин»
Наименование | Количество | Стоимость, у.е. |
1 | 2 | 3 |
Верстка сложного шаблона | 1 | 177,00 |
Создание структуры сайта со вложенностью | 1 | 118,00 |
Поддержка технологии Ajax сложный сайт | 1 | 500,00 |
Разработка фирменного стиля | 1 | 250,00 |
Простейший Флеш (смена картинок) | 1 | 59,00 |
Простая Флеш-заставка | 1 | 236,00 |
Флеш анимация шапки | 1 | 236,00 |
Интерактивная флеш - карта проезда | 1 | 200,00 |
Повышенные художественные требования к дизайну | 1 | 118,00 |
Управляемый флеш-слайдоскоп | 1 | 200,00 |
Простейшая модификация шаблонного дизайна | 1 | 45,00 |
Дизайнерская кастомизация шаблонного дизайна | 1 | 250,00 |
Отрисовка страницы каталога в рамках концепции дизайна | 1 | 56,00 |
Интерактивная флеш - карта проезда | 1 | 200,00 |
Каталог интернет-магазина сложный | 1 | 1 218,00 |
Настройка отдельного шаблона для вывода информации пользователю | 1 | 35,00 |
Подключение справочников | 1 | 10,00 |
Разработка структуры базы данных при необходимости интеграции ее с БД заказчика | 1 | 177,00 |
Система расширенного поиска по каталогу | 1 | 59,00 |
Импорт прайс-листа из текстового файла | 1 | 118,00 |
Настройка импорта данных | 1 | 256,00 |
Подключение к 1С для автоматического обмена данными (без настройки 1С) | 1 | 354,00 |
Динамический каталог товаров или услуг с произвольной архитектурой | 1 | 200,00 |
Создание структуры базы данных для сложного каталога | 1 | 118,00 |
Верстка
многофункциональной |
3 | 135,00 |
Простая корзина покупок (интернет магазин) | 1 | 118,00 |
История покупок | 1 | 250,00 |
Подключение системы заказов к сотовому телефону | 1 | 118,00 |
Форма для оформления заказа через Интернет, Анкета пользователя | 1 | 47,00 |
Личный кабинет сложный | 1 | 295,00 |
Надстройка Регистрация пользователей (вход по паролю) | 1 | 94,00 |
Надстройка Меню второго-третьего уровня | 1 | 94,00 |
Надстройка Новости (лента новостей) | 1 | 59,00 |
Вывод нестандартного раздела новостей | 1 | 45,00 |
Подписка на новости, рассылка новостей | 1 | 47,00 |
Надстройка Версия для печати | 1 | 59,00 |
Морфологический поиск по сайту | 1 | 118,00 |
Надстройка Часто задаваемые вопросы (FAQ) | 1 | 94,40 |
Динамическая карта сайта (site map) | 1 | 59,00 |
Надстройка Фотогалерея | 1 | 94,40 |
Надстройка Чат | 1 | 94,40 |
Надстройка Форум (гостевая книга, доска объявлений) | 1 | 94,40 |
Надстройка Опросы (Poll) | 1 | 94,40 |
Надстройка баннерная система | 1 | 23,60 |
Надстройка система обмена ссылками | 1 | 59,00 |
Надстройка Загрузка Файлов | 1 | 23,60 |
Надстройка Счетчик Переходов | 1 | 23,60 |
Надстройка Псевдо-Статический Сайт | 1 | 59,00 |
Надстройка Счетчик статистики | 1 | 118,00 |
Наполнение сайта первоначальной информацией | 1 | 118,00 |
Обработка графики | 1 | 2,36 |
Наполнение каталога (сложная страница) | 1 | 8,26 |
Фото сессия (выезд фотографа) | 1 | 11,80 |
Установка счетчика статистики посещений | 1 | 11,80 |
Установка информера курсы валют | 1 | 11,80 |
Поиск по сайту в поисковой системе | 1 | 11,80 |
Подбор доменного имени | 1 | 59,00 |
Подключение платежных систем | 1 | 200,00 |
Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах | 1 | 59,00 |
Итого: | 8 238,52 |
Итого общая сумма затрат, связанных с реконструкцией сайта составит 8 238,52 у.е. или 17 630 433 р.
Данная сумма затрат является вполне приемлемой для предприятия уровня ОАО «Керамин». Преимущества, которые дает наличие интернет-магазина несоизмеримо больше. После начала его работы можно выделить следующие экономические показатели:
- посещаемость сайта;
- количество просмотров разделов и страниц сайта;
- количество
посетителей с поисковиков,
- количество
клиентов, пришедших через сайт (то
есть посетителей сделавших
- общая сумма заказов за определенный период.
Оценить
эффективность сайта до его открытия
затруднительно, но если использовать
средние данные по отрасли стройматериалов
в России, то подобный интернет-магазин
позволяет реализовать до 100000 м2
керамической плитки и до 1000 изделий сантехкерамики
в год. Что при средней цене в 4,67 у.е. за
м2 и 34,22 у.е. за изделие сантехкерамики
дает увеличение реализованной продукции
на 467 000 у.е. в год для керамической плиткии
и на 34 220 у.е. в год для изделий сантехкерамики.
Это увеличит чистую прибыль предприятия
на 70 050 и 5 133 у.е. соответственно по каждому
виду продукции.
Литература
1. Бизнес-план ОАО «Керамин» на 2008-2010 гг. – Минск: ОАО «Керамин».
2. Положение об управлении маркетинга и реализации готовой продукции от 01.01.2009 г. – Минск: ОАО «Керамин», 2009.
3. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Керамин» за 2008 г. – Минск: ОАО «Керамин», 2009.
4. Маркетинговый отчет ОАО «Керамин» за 2008 г. – Минск: ОАО «Керамин», 2009.
5. Маркетинг / И.Л. Акулич – Минск: 2000.
6. Нормативные акты ОАО «Керамин».