Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 21:40, курсовая работа

Описание

Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами.
Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте: их стоят на основе учета многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННОЙ
РАБОТОЙ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. Понятие и роль рекламы на товарном рынке
Рекламные средства и их применение в розничной
торговле 10
2. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА И ПРОДАЖИ 29
2.1. Товарная реклама 29
2.2Критерии выбора каналов распространения
рекламных посланий 34
2.3Особенности проведения рекламной кампании
методом "директ-мейл" 36
2.4. Престижная реклама 38
3. ЯРМАРКИ И ВЫСТАВКИ 41
3.1. Назначение ярмарки на товарном рынке 41
3.2. Организация проведения ярмарки 45
3.3. Выставки на товарном рынке 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54

Работа состоит из  1 файл

курсовая управление маркетингом.docx

— 87.48 Кб (Скачать документ)

                 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
1. Глазунова В.В. Торговая реклама. - М.: "Экономика", 1982. 
2. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н.В. Бабиной - Мн.: ООО "СЛК", 1996. 
3. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998. 
5. Реклама в бизнесе: Учебное пособие./ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. - М., 1995. 
6. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л.Ю. - М.: "Рус партнер ЛТД", 1994.

Информация о работе Рекламная политика и стратегия торгового предприятия