Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:14, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в туристском предприятии.
Задачи:
• рассмотреть основные функции и виды рекламы в сфере туризма;
• выявить особенности рекламной кампании в туристической сфере;
• рассмотреть основные этапы рекламной кампании;
• рассмотреть особенности рекламной кампании «Евразии-тур».
ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________ 3
1. РЕКЛАМА В СФЕРЕ ТУРИЗМА __________________________________ 5
1.1. Реклама в туризме, её роль и функции _______________________ 5
1.2. Виды рекламы в сфере туризма _____________________________ 9
1.3. Влияние рекламы на принятие потребительских решений ______12
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ _________________________________________________________19
2.1. Современные рекламные стратегии в сфере туризма __________ 19
2.2. Основные этапы разработки рекламной кампании ____________ 21
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ «ЕВРАЗИЯ-ТУР»____________________________________________________________27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ _________________________________________ 34