Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 13:33, курсовая работа
Реклама способна внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов. Следовательно, реклама представляет собой не просто способ передачи информации о товаре или услуге.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ...…………………………………………………………...5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….5
1.2. Основные составляющие рекламы……………………………………………...7
1.3. Виды рекламы………………………………………………………………….10
1.4. Цели рекламы…………………………………………………………………...12
2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ…………………………………………………....14
2.1. Принципиальные основы рекламной компании……………………………...14
2.2. Контроль рекламной деятельности……………………………………………22
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...27
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………….…………………………………..