Режиссура рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2011 в 13:33, курсовая работа

Описание

Реклама способна внушать социальные приоритеты и закладывать нравственные принципы, воспитывать эстетические вкусы. Как правило, это происходит малозаметно, на основе целого ряда сложных взаимосвязанных психологических механизмов. Следовательно, реклама представляет собой не просто способ передачи информации о товаре или услуге.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3

1. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ...…………………………………………………………...5

1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….5

1.2. Основные составляющие рекламы……………………………………………...7

1.3. Виды рекламы………………………………………………………………….10

1.4. Цели рекламы…………………………………………………………………...12

2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ…………………………………………………....14

2.1. Принципиальные основы рекламной компании……………………………...14

2.2. Контроль рекламной деятельности……………………………………………22

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ………………………………………………..24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...27


ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………….…………………………………..

Работа состоит из  1 файл