Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 11:46, контрольная работа
Существующий до сих пор фантом некой саморегулирующейся экономики, как показывает десятилетний опыт реформ, на самом деле является политическим и идеологическим прикрытием деструктивных сил, далеких от национальных интересов страны.
1.роль государства при развитии маркетинга……………2
Акты цивилизационного обмена……………………………..7
Стратегия развития……………………………………………8
Закючение………………………………………………………12
2. Согласованные условия
Местом совершения сделок является
рынок, который прошел длинный исторический
путь эволюционного развития. Исходным
моментом его становления стал период
осознания человеком
Рынок - это совокупность существующих (реальных) и возможных (потенциальных) покупателей товаров.
Рынок - совокупность социально - экономических отношений в сфере обмена, посредством которых осуществляется реализация товаров и услуг.
1. Подготовка маркетинговых мероприятий
Главное понять формирование направления
в которым работает предприятие для предоставления
потребителю брендированного товара (услуги)
и товара заменителя. Но для этого мы должны
четко понимать; чем мы отличаемся от других
компаний, предоставляющих такую услугу,
какие высокие потребительские качества
мы готовы предоставить, они должны быть
сформированы от нашего подсознания или
сознания и руководствоваться здравым
смыслом, главное для отдела маркетинга,
что бы язык рекламного посыла был понятен
покупателю.
Стадии рекламного посыла:
- быстро привлечь внимание (сформировать
четко структурированный подход у клиента);
- более подробная информация о товаре,
услуге);
- качественное обслуживание клиента;
- поддержка со стороны руководства и структурных
подразделений предприятия;
- предоставить весомые факты;
- получить от клиента последующие действия
в данном направлении
Структура организации (информация после
собеседования)
Необходимо четко выстроить структуру
предприятия от Ген. Директора до менеджеров
низшего звена. Предполагаю, что это:
- Ген директор;
- Гл. бух.;
- Зам Ген директора…..
- Начальники отделов, включая маркетинг;
- Менеджеры подразделений.
Их взаимосвязь должна быть в организации
четко выстроена и прописана в должностных
инструкциях.
При необходимости проводятся собрания
(лучше если это будет еженедельно в определенный
день и час), тогда можно говорить о коммуникациях
между отделами в сборе информации.
Самое главное в этой цепочке выстроить
структуру и контролировать переговоры
на протяжении всей продажи (удержание
инициативы), повышение эффективности
взаимодействия с деловыми партнерами,
сформировать понятие коммуникативной
компетенции, ознакомить сотрудников
с особенностями техники активного слушания.
При необходимости провести дополнительное
обучение и мотивационный фактор.
Примеры нестандартной рекламы.
- реклама в популярных газетах;
- ответы на письма читателей и клиентов
(вкл. Ваш сайт);
- статья с персонажами (информация о сотрудниках
предприятия или клиентах);
- письмо-благодарность читателям;
- иногда можно использовать письмо-жалобу.
Резюме:
- необходимо понять формирование направления
в которым работает предприятие для предоставления
потребителю брендированного товара(услуги);
Стадии рекламного посыла:
- быстро привлечь внимание (сформировать
четко структурированный подход у клиента);
- более подробная информация о товаре,
услуге);
- качественное обслуживание клиента;
- поддержка со стороны руководства и структурных
подразделений предприятия;
- предоставить весомые факты;
- получить от клиента последующие действия
в данном направлении.
Самое главное в цепочке взаимодействия
между отделами выстроить структуру и
контролировать переговоры на протяжении
всей продажи (удержание инициативы), повышение
эффективности взаимодействия с деловыми
партнерами, сформировать понятие коммуникативной
компетенции, ознакомить сотрудников
с особенностями техники активного слушания.
Эта стратегия абсолютно не учитывает специфику бизнеса. Причина сокращённого варианта в том, что человек не обладает специальными знаниями в области маркетинга (это можно заметить в примерах нестандартной рекламы). Советуею относить более ответственно к разработке стратегии маркетинга.
Насущный вопрос для предприятия-изготовителя — необходимо ли разрабатывать стандартный товар, годный для всех отобранных рынков, или приспосабливать его к специфическим требованиям и особенностям каждого отдельного сегмента, создавая для этого определенное число модификаций базового изделия. И в том, и в другом случаях есть свои плюсы и минусы.
Так, хотя создание стандартного товара, единого для всех рынков, весьма заманчиво, но это нередко практически неосуществимо. В то же время политика дифференциации не оправдывает себя экономически там, где условия рынка позволяют осуществлять частичную или полную стандартизацию (универсализацию) изделия.
К выгодам такого рода стандартизации товара следует отнести: снижение затрат на производство, распределение, сбыт и обслуживание; унификацию элементов комплекса маркетинга; ускорение окупаемости капиталовложений и др. Неполное использование (в сравнении с дифференциацией) потенциальных возможностей рынка, недостаточно гибкая реакция маркетинга на меняющиеся рыночные условия в этом случае сдерживают нововведения.
Дифференциация, или модификация,
товара позволяет более полно
использовать «поглощающие» возможности
рынков с учетом специфики их требований
в отдельных регионах страны и
зарубежных странах, заполнять те товарные
ниши, где нет конкуренции или
она незначительна. Однако определение
такого направления в ассортиментной
стратегии — дорогостоящее
Принятию решения об изъятии или оставлении товара в программе предприятия предшествует оценка качества показателей каждого товара на рынке. При этом необходимо учитывать объединенную информацию со всех рынков, где они реализуются, чтобы установить реальный объем продаж и уровень рентабельности (прибыльности) в динамике, которые обеспечивает изготовителю каждый из его товаров.
Главный вывод из сказанного относительно своевременного изъятия товара из программы (ассортимента) состоит в том, что изготовитель должен организовать систематический контроль за поведением товара на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. Для облегчения решения проблемы следует иметь методику оценки положения товара на различных рынках, где предприятие работает. Методика должна быть относительно простой.
Принятие окончательного решения об изъятии товара из программы или о продолжении его реализации можно упростить, если уже на стадии разработки изделия установить количественные требования к нему: уровень (норматив) окупаемости, объем продаж и/или прибыли (с учетом полных затрат ресурсов). Если товар перестает отвечать этим критериям, то тем самым предопределяется и характер решения по его изъятию.
Исчерпавший свои рыночные возможности товар, вовремя не изъятый из производственной программы, приносит большие убытки, требуя несоразмерно получаемым результатам затрат средств, усилий и времени. Поэтому, если производитель не будет иметь четкой системы критериев изъятия товаров из производственно-сбытовой программы и не будет систематически проводить анализ изготовляемых и реализуемых товаров, то его ассортимент неизбежно окажется «перегруженным» неэффективными изделиями со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями для производителя.
Заключение Следовательно,
стратегическая роль государства в
экономическом развитии вполне обеспечивается
и регулятивным планированием. Правда,
иначе, чем директивным, но это уже
другой вопрос. Государство использует
директивное планирование в чрезвычайных
условиях для того, чтобы подчинить
(насколько это вообще возможно)
производство законам политической
борьбы, достижению характерных для
данных условий политических целей.
Реализуется известный тезис
В. И. Ленина о первенстве политики над
экономикой. При таком подходе
государство вмешивается в Применяя регулятивное планирование, государство плавно вписывается в экономический процесс, опирается на его законы, строит экономическую политику на ис¬пользовании этих законов, следовательно, подчиняет ее им. Разделяя привилегию и бремя планирования с пред¬приятиями, оно не только не утрачивает своей стратеги¬ческой роли, а, напротив, выполняет ее в нормальных, не чрезвычайных условиях наилучшим образом. Не видит это, пожалуй, лишь тот, кто очень уж тоскует по пере¬житой тяжелой, но героической поре и закрывает глаза на то, что от былой эффективности директивного плани¬рования остались только внешние эффекты. Как обеспечить принятие максимально напряженных планов? Директивное планирование просто давит на предприятия. Регулятивное создает такие экономические условия, которые сами непререкаемо заставляют кол¬лективы принимать напряженные и при этом реальные планы, поскольку от этого, а не от процента выполнения плановых заданий, целиком зависит их благосостояние. Регулятивное планирование способно исключить из хо¬зяйственной жизни работу на «процент», так как не бу¬дет смысла в корыстном манипулировании им. А если са¬ми экономические условия побуждают предприятия работать честно и напряженно, то к директивному пла¬нированию можно отнести несколько измененные слова персонажа из сериала «Следствие ведут знатоки»:—На кой бес нам этот пресс!.. Можно сконцентрироваться на организации плодотворного сотрудничества государства и предприятий в нормальном плановом процессе. |
Список летиратуры
4. Горобец О.С. Преимущества
стратегического планирования // Научная
сессия профессорско-
[5] Смитиенко Б. М. Всемирная торговая организация в мировой экономике и перспективы вступления России в ВТО. – М.: «Финансовая академия», 2002, с. 12
[6] Орешкин С. М. ВТО и реальный бизнес. – М.: «Градиент», 2001, с.22
[7] Д. Сорос Отчет по глобализации. Цикл статей. – М.: Изд-во института «Открытое общество», 2001, с.18
Информация о работе Роль государства при развитии маркетинга