Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:29, курсовая работа
Цель курсовой работы – отобразить существующее «поле» рекламной деятельности, в аспекте приблизительного теоретического курса, который может быть использован рекламистами в ходе их профессиональной деятельности.
Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить применение идей Г. Тарда и Г. Лебона в рекламной деятельности;
- выявить влияние социокультурного раскола на рекламу;
- рассмотреть особенности советской рекламы и современной российской рекламы;
- выявить общие и отличительные черты в социальной рекламе в России и за рубежом.
Введение 3
1.Анализ социологии с позиций рекламы 5
1.1. Социология масс 5
1.2. Расколотое общество 9
2.Социальная реклама Советского периода и в современной России 14
2.1. Из истории советской рекламы 14
2.2. Современная социальная реклама. 19
3. Роль и значение социальной рекламы в России и за рубежом 21
3.1. Современное состояние социальной рекламы в России и за рубежом 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30