Роль информации для маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 17:39, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ теоретических аспектов маркетинговых исследований предприятия, а также практические направления их использования.
Решить проблемы маркетингового комплекса помогают современные информационные технологии. Ключевую роль среди них играют компьютерные информационные системы и Интернет. Благодаря повсеместному распространению и использованию компьютерных технологий, в настоящее время в нем собрана информация практически из всех областей человеческой деятельности: науки, производства, коммерции, сферы развлечения и т. д.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
1. Определение маркетинга………………………………………………4
1.1 Определение маркетинга и рыночного исследования……………..4
1.2 Роль информации для маркетинговых исследований……………..5
2. Маркетинговые информационные системы………………………….5
2.1 Система маркетинговых исследований……………………………..7
2.2 Информационные технологии……………………………………….9
2.3 Программное обеспечение для маркетологов………………………10
Заключение………………………………………………………………….14