Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 13:14, реферат
Имидж фирмы - это система представлений о фирме. Клиенты ведут себя по отношению к фирме соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях фирмы образом[1].
Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, так как именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, она привлекает клиентов и высококвалифицированных сотрудников, и она же, если построена действительно прочно, может, к примеру, помочь фирме пережить трудные времена.
Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего клиента.
Введение……………………………………………………….………………3
1 интерьер офиса как часть корпоративного имиджа компании….................5
1.1 Благоустройство территории перед офисом..…..……………..............5
1.2 Концепции оформления офиса………………….……………...……...6
2Выделение основных зон офисного пространства………...…......................8
2.1 Зонирование офисного пространства………………...……..................8
2.2 Интерьер презентабельной зоны…………………………………......8
2.3 Интерьер кабинета руководителя………………..……………...…...11
2.4 Интерьер зоны для работы сотрудников………………………….....15
3 Свет. Цвет и декоративные решения офисного помещения……………...20
Заключение………………………………………………...…………..........25
Список использованных источников…………………...............................26