Роль коммуникаций в комплексе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 20:12, курсовая работа

Описание

Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Целью данной курсовой работы является проведение анализа рекламной деятельности ЗАО «Комсомольский – на – Амуре Аккумуляторный Завод» в рамках коммуникационной смеси.

Содержание

Введение

1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга

2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации

2.1. Реклама – элемент коммуникационного комплекса
2.2. Основные виды рекламы и средства ее распространения

3. Анализ коммуникативной деятельности ООО «Ван - Скимен»

Заключение
Список использованных источников