Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 16:57, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе будет рассмотрены следующие вопросы:

- сущность маркетинга, а именно: цели и задачи маркетинга, функции, принципы и методы маркетинга, история возникновения маркетинга;

- основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях;

- роль маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Цель работы – раскрыть сущность маркетинга, определить основные факторы эффективности фирмы и показать важность маркетинга в повышении эффективности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Сущность маркетинга……………………………………………………………5

1.1. Цели и задачи маркетинга………………………………………………….5

1.2. Функции, принципы и методы маркетинга………………………………13

1.3. История возникновения маркетинга……………………………………..16

2. Основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях ……………………………………………………………………………21

2.1. Предприятие как система………………………………………………….21

2.2. Факторы эффективности предприятия....................................................23

3. Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия……………….. 30

3.1. Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия…..30

3.2. Трудности развития маркетинга в организации…………………………50

Заключение………………………………………………………………………….53

Список литературы……………………………………………………………….