Роль маркетинга в повышении уровня конкурентоспособности продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 19:38, курсовая работа

Описание

Задачи курсовой работы
раскрытие сущности понятия «конкурентоспособность» и факторов, ее определяющих и рассмотрение стратегий используемых при обеспечении конкурентоспособности;
изучить влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность товара;
исследование механизма обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг на рынке;
рассмотреть пути повышения конкурентоспособности товара.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Конкурентные преимущества предприятия……………...6
1.1 Понятие конкурентоспособности………...………………………6
1.2 Методы анализа конкурентных преимуществ…………………10
1.3 Конкурентные стратегии предприятия…………………………..17
ГЛАВА 2. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности …..28
2.1 Основные направления конкурентных преимуществ…………28
2.2 Содержание маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности продукции……………………………………………………………….34
Заключение……………………………………………………………..39
Список используемой литературы…………………………………...41