Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:10, реферат
В нынешнем веке Россия достигла высокого общего уровня образованности (по числу лауреатов Нобелевской премии в различных областях науки и культуры мы пока удерживаем 6-е место в мире). На этом фоне резко бросается в глаза низкий уровень экономического образования в стране, особенно по сравнению с развитыми странами мира. Между тем, россиянам сегодня приходится решать куда более сложные экономические проблемы, чем гражданам стабильно развивающихся стран. И недостаток экономического образования становится все более ощутимой бедой.
Введение ……………………………………………………………………3
1. Понятие и сущность маркетинга ……………………………………..4
2. Основные виды маркетинга …………………………………………...7
3. Роль маркетинга в предпринимательстве ……………………………9
Заключение ……………………………………………………………….12
Список использованной литературы ………………………