Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 16:10, доклад
Маркетинг как комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка должен обеспечить решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных мировой практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средство умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть важную роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке.
• использование современных банковских продуктов и технологий.
Долговременной стратегической целью Сберегательного банка яв
• укрепление позиций на рынке розничных банковских услуг;
• активное участие в разработке и реализации федеральных программ по восстановлению сбережений граждан России и урегулированию внутреннего государственного долга;
• дальнейшее развитие традиционных для Банка операций по приему коммунальных, налоговых и прочих платежей населения, выплате заработной платы трудящимся, пенсий, пособий, выплате выигрышей по лотерейным билетам и облигациям государственного займа и др.
Практическая реализация Концепции позволит Сбербанку стать ведущим кредит
Основные направления маркетинг
Имидж банка становится сегодня одним из главных факторов конкурентной борьбы. Особое значение этот фактор приобретает в области банковск
ВТБ – ведущая банковская группа, представляющая Россию на международных рынках и осуществляющая профессиональный финансовый сервис.
Входящие в Группу ВТБ банки ведут свою деятельность под единым брендом и руководствуются един
Успешным сегодня будет тот фин
Следствием удачно созданного бренда является его идентичность, т.е. узнавание его потребителем, отождествление с тем образом, который задумывался его создат
Диверсифицируя свою деятельность, ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике.
Для выполнения стратегических задач по превращению в универсальный ба
В рамках дочернего банка, предлагающего полный спектр розничных услуг, продолжена реализация важнейших и социально значимых программ ВТБ – ипотечного жилищного кредитования и поддержки малого бизнеса. Эти программы – последовательное воплощение в масштабах всей России политики ВТБ по содействию росту национальной экономики путем развития частного предпринимательства и выполнения задач по становлению широкомасштабной системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования.
Следует отметить, что банк активно развивает комплекс услуг по пластиковым картам, основанного на совершенствовании и повышении
Также, внедрена платежная система Diners Club International – одна из известнейших платежных систем в мире, представительства которой действуют во всех странах мира. Помимо возможности оплаты товаров и услуг в торговых точках и снятия наличных денежных средств в банкоматах, все пользователи международных карт Diners Club получают уникальный сервисный пакет, включающий в себя информационную поддержку, безопасность и контроль за использованием карты, комфорт во время путешествий, страховые услуги, бонусы, привилегии и т.д.
ВТБ все больше внимания уделяет уровню информационного обеспечения, количеству и качеству информационных услуг, предоставляемых клиентам, новым технологиям как важному
Главным требованием к современным сист
Сегодня высокотехнологичное решение электронного банкинга – одно из определяющих конкурентных преимуществ современного универсального банка. Поэтому ВТБ предлагает следующие виды электронного банкинга.
Система удаленного банковского обслуживание – «Телебанк» – это управление банковскими счетами в режиме реального времени круглосуточно и независимо от места нахождения через Интернет. Используя Систему «Телебанк», клиент в режиме «on-line» может покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое.
Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт за любой период. Кроме того, возможно проведение операции в режиме «отложенного платежа», когда Система «Телебанк» выполняет поручение по мере поступления средств на счет.
Помимо стандартных услуг Систе
Система «ТелеИНФО» – это бесплатная многоканальная система удаленного доступа, которая позволяет владельцам пластиковых карт банка и счетов, открытых в банке, круглосуточно, в любой день и из любой точки мира получать актуальную информацию о своих картах и счетах. Доступ к информации производится по нескольким каналам удаленного доступа, в настоящий момент – это Интернет, телефон, SMS, WAP. Также существует система оповещений, с помощью которой клиент получает сообщения об определенных событиях, например, поступлении средств на карту, списании средств и т.д.
Системы «Клиент-Банк» и «Банк-Клиент Онлайн»
Системы «Клиент-Банк» и «Банк-Клиент Онлайн» – это автоматизированные компьютерные системы электронных расчетов через Интернет, обеспечивающие:
полноценное расчетное и депозитарное обслуживание с использованием всех стандартных форм платежных и иных документов (платежные поручения, заявления на перевод, покупку или продажу валюты, аккредитив и т.д.);
ведение рублевых, валютных счетов и счетов депозитарного учета;
ведение архива платежных документов и поиск информации;
построение различных видов отч
мультивалютность, получение в системе суммарных
Дистанционное банковское обслуживание имеет идентичные преимущества перед традиционными банковским
доступ к счетам и возможность проведения транзакций осуществимы из любого места, где есть наличие компьютера и доступ к глобальной сети Интернет;
сервис доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки;
транзакции исполняются и подтв
диапазон осуществляемых операций достаточно широк: от контроля движения средств по счетам до подачи заявки на предоставление ипотечного кредита;
сокращение себестоимости опера
снижение рисков непрохождения платежей;
удобство в использовании.
В будущем информационные и коммуникационные технологии будут все шире использоваться для привлечения клиентов. Уже сейчас финансовые услуги стали предлагаться через Интернет, а физические контакты банков с клиентами постепенно вытесняются электронной почтой и связями через компьютерные сети. Новые технологии позволяют добиться большей индивидуализации предложения банковских продуктов и услуг и оказывать
Решая задачу обеспечения населения России качественными банковскими прод
Маркетинговая деятельность ВТБ не завершается выявлением возможностей рынка и самого банка. Специалисты маркетинговой служ
Кроме этого, ВТБ занимает активную социально ответственную позици
Проанализировав основные направления ВТБ в области марк