Роль PR в современном маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 01:30, курсовая работа

Описание

Понятие Связи с общественностью (Public Relations) тесно связано с такими терминами, как реклама, агитация, маркетинг. Однако, важно понимать – PR это не реклама. В данной работе мы ещё поговорим об этом подробнее.
На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PUBLIC RELATIONS (PR): ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ,
ТЕОРИИ 6
1.1. Зарождение и определение понятия public relations (PR) 6
1.2. Основные направления и виды PR 8
ГЛАВА 2. ВАЖНОСТЬ И РОЛЬ PUBLIC RELATIONS (PR) В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ 15
2.1. Роль Public Relations в современном мире 15
2.2. Понятие «PR – менеджер», «PR – кампания»
Основные задачи PR-деятельности и PR-менеджера 19
2.3. Способы PR-деятельности фирмы
и её роль в современном маркетинге 29
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PUBLIC RELATIONS НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ «СБЕРБАНК РОССИИ ОАО» ВСЕВОЛОЖСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 5542»» 41
3.1. Краткая характеристика организации. основные направления PR-деятельности в организации 41
3.2. Выявление преимуществ
и недостатков PR в данной организации 44
3.3. Рекомендации по улучшению PR-деятельности организации: предложенные мероприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52