Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 13:35, курсовая работа
Целью контрольной работы является определение роли и места бенчмаркинга в стратегическом маркетинге.
Задачами курсовой работы является изучение следующих вопросов: виды бенчмаркинга, этапы развития бенчмаркинга, этапы процесса бенчмаркинга, анализ и сравнение конкурентных преимуществ.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1. Понятие, цели и задачи бенчмаркинга……………………………………….….5
1.1 Понятие и виды бенчмаркинга………………………………………………….5
1.2 Этапы развития бенчмаркинга…………………………………….……………7
1.3 Цели и задачи проведения бенчмаркинга на предприятии………...…………8
2. Процесс бенчмаркинга…………………………………………………………..11
2.1 Факторы, определяющие процесс бенчмаркинга…………………….………11
2.2 Этапы процесса бенчмаркинга……………………………………………..….12
3. Анализ и сравнение конкурентных преимуществ……………………………..16
3.1 Бенчмаркинг параметров продуктов……………………………………….....16
3.2 Бенчмаркинг качества продуктов………………………………………….….17
3.3 Бенчмаркинг уровня обслуживания клиентов………………………………..18
3.4 Бенчмаркинг имиджа……………………………………………………..……19
Заключение……………………………………………………………………….....20
Список использованной литературы………………………………..…………….21