Роли ь место бенчмаркинга в стратегическом маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 13:35, курсовая работа

Описание

Целью контрольной работы является определение роли и места бенчмаркинга в стратегическом маркетинге.

Задачами курсовой работы является изучение следующих вопросов: виды бенчмаркинга, этапы развития бенчмаркинга, этапы процесса бенчмаркинга, анализ и сравнение конкурентных преимуществ.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...…3

1. Понятие, цели и задачи бенчмаркинга……………………………………….….5

1.1 Понятие и виды бенчмаркинга………………………………………………….5

1.2 Этапы развития бенчмаркинга…………………………………….……………7

1.3 Цели и задачи проведения бенчмаркинга на предприятии………...…………8

2. Процесс бенчмаркинга…………………………………………………………..11

2.1 Факторы, определяющие процесс бенчмаркинга…………………….………11

2.2 Этапы процесса бенчмаркинга……………………………………………..….12

3. Анализ и сравнение конкурентных преимуществ……………………………..16

3.1 Бенчмаркинг параметров продуктов……………………………………….....16

3.2 Бенчмаркинг качества продуктов………………………………………….….17

3.3 Бенчмаркинг уровня обслуживания клиентов………………………………..18

3.4 Бенчмаркинг имиджа……………………………………………………..……19

Заключение……………………………………………………………………….....20

Список использованной литературы………………………………..…………….21