Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 20:31, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – проследить основные черты организации розничной торговли, рассмотреть виды розничных торговых предприятий, различные способы классификации предприятий розничной торговли. А также рассмотреть основные маркетинговые решения, которые необходимо принять розничному торговцу в отношении целевого рынка, товарного ассортимента и комплекса услуг, цен, стимулирования и места размещения своего торгового предприятия.
Введение
1. Основные функции розничной торговли
2. Организация розничной торговли
3. Виды розничных торговых предприятий
4. Способы классификации предприятий розничной торговли
4.1 Предлагаемый товарный ассортимент
4.2 Относительное внимание к ценам
4.3 Характер торгового помещения
4.4 Принадлежность магазина
4.5 Разновидность концентрации магазинов
5. Маркетинговые решения розничного торговца
6. Организация розничной торговли на примере компании «Oriflame» («Орифлэйм»)
Заключение
Список используемой литературы