Рыночное исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 09:16, контрольная работа

Описание

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
1. 1. ТОВАР
1.2 цена
1.3 Распределение
1.4 Продвижение