Рынок сотовой связи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание

Прирост их числа в России с начала года за 9 мес. 2010г. составил 7,6 млн человек, или 3,65%. (http://marker.ru/news/). Ежемесячный рост числа сотовых пользователей все это время находился в пределах 0,2–0,8%, а в сентябре их количество вообще практически не изменилось. Число абонентов по количеству активных SIM-карт сотовой связи в России в октябре уменьшилось по сравнению с сентябрем на 1 млн человек, до 215,5 млн пользователей. Сокращение абонентской базы произошло впервые за всю историю развития сотовой связи в России.

Такая ситуация неудивительна и связана с уровнем проникновения сотовой связи в России —150-200 абонентов на 100 человек населения, одним из самых высоких в мире. В Москве и Московской области проникновение услуг сотовой связи по состоянию на 2010 год составляет более 240% (в 2009—м — 190,7%). В Москве и Московской области насчитывается 42 млн. абонентов всех операторов. Проникновение услуг сотовой связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010 году составило 231% (в 2009—м 186,8%), а общее количество абонентов — 12,4 млн.

Рынок сотовой связи в нашей стране давно прошел точку насыщения, и число сотовых абонентов должно было начать сокращаться уже давно, как это происходит в Европе.

Согласно новому отчету AC&M Consulting, общее количество номинальных абонентов сотовой связи (по числу проданных SIM-карт) на 31 марта 2011 года в России составило 220,73 млн человек, что соответствует уровню проникновения 152 %. При этом количество мобильных пользователей в Санкт-Петербурге составило 12,997 млн человек при проникновении 205 %.

Содержание

Введение…..…………………………………………………………………....….3
1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области……………………………………………………………………….…….5
2. Операторы сотовой связи……………………….……………………………..6
2.1. МегаФон………………………………………………………………....……6
2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС)…………………………………….……10
2.3. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн)………………………………..……13
2.4. Скайлинк» (SkyLink)……………………………………………………..…15
2.5. Tele2………………………………………………………………………….19

2.6 Другие телекоммуникационные операторы……………………………….22

Заключение……………………………………………………………………….24
Список источников…………………………………………………………..…..25

Работа состоит из  1 файл