Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:14, курсовая работа
Прирост их числа в России с начала года за 9 мес. 2010г. составил 7,6 млн человек, или 3,65%. (http://marker.ru/news/). Ежемесячный рост числа сотовых пользователей все это время находился в пределах 0,2–0,8%, а в сентябре их количество вообще практически не изменилось. Число абонентов по количеству активных SIM-карт сотовой связи в России в октябре уменьшилось по сравнению с сентябрем на 1 млн человек, до 215,5 млн пользователей. Сокращение абонентской базы произошло впервые за всю историю развития сотовой связи в России.
Такая ситуация неудивительна и связана с уровнем проникновения сотовой связи в России —150-200 абонентов на 100 человек населения, одним из самых высоких в мире. В Москве и Московской области проникновение услуг сотовой связи по состоянию на 2010 год составляет более 240% (в 2009—м — 190,7%). В Москве и Московской области насчитывается 42 млн. абонентов всех операторов. Проникновение услуг сотовой связи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2010 году составило 231% (в 2009—м 186,8%), а общее количество абонентов — 12,4 млн.
Рынок сотовой связи в нашей стране давно прошел точку насыщения, и число сотовых абонентов должно было начать сокращаться уже давно, как это происходит в Европе.
Согласно новому отчету AC&M Consulting, общее количество номинальных абонентов сотовой связи (по числу проданных SIM-карт) на 31 марта 2011 года в России составило 220,73 млн человек, что соответствует уровню проникновения 152 %. При этом количество мобильных пользователей в Санкт-Петербурге составило 12,997 млн человек при проникновении 205 %.
Введение…..…………………………………………………………………....….3
1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области……………………………………………………………………….…….5
2. Операторы сотовой связи……………………….……………………………..6
2.1. МегаФон………………………………………………………………....……6
2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС)…………………………………….……10
2.3. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн)………………………………..……13
2.4. Скайлинк» (SkyLink)……………………………………………………..…15
2.5. Tele2………………………………………………………………………….19
2.6 Другие телекоммуникационные операторы……………………………….22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список источников…………………………………………………………..…..25