Сбытовая политика предприятия: сущность, виды, средства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 15:23, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработка направлений совершенствования сбытовой политики коммерческого предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть функции и задачи коммерческой деятельности;

2) раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;

3) дать характеристику предприятия;

4) провести анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Автомастер»;

5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики…………………………………………………………………………...5

Сбытовая политика как часть комплекса маркетинга………………..5
Разработка и реализация сбытовой политики……………………….14
Оценка эффективности сбытовой системы………………………….17
ГЛАВА 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО ТД «Автомастер»…………………………………………………………………….24

2.1 Общая характеристика ООО ТД «Автомастер»………………………...24

2.2 Анализ сбытовой деятельности ООО ТД «Автомастер»……………….26

ГЛАВА 3. Направления совершенствования сбытовой деятельности ООО ТД «Автомастер»…………………………………………………………………….31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..40

Работа состоит из  1 файл