Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:37, реферат
При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.
Введение…………………………………………………………………………...2 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка……………………………………………………………………………….3 Признаки сегментации……………………………………………………………5 Основные сегменты туристского рынка………………………………………...6 Классификация Г.Гана……………………………………………………………9 Заключение……………………………………………………………………….11 Список литературы………………………………………………………………12