Сегментация рынка и ее основные критерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 23:26, доклад

Описание

Идея сегментации рынка впервые предложена У. Смитом в 1956 г. Подчеркивая значение сегментации для практической деятельности на рынке, маркетологи утверждают, что грамотная конкурентная борьба начинается с квалифицированной сегментации рынка.

Работа состоит из  1 файл

Сегментация рынка и ее основные критерии 1.doc

— 123.00 Кб (Скачать документ)

Основными этапами  планирования стратегии сегментации  являются:

  1. определение характеристик и требований потребителей относительно типа товаров или услуг, предлагаемых предприятием;
  2. анализ сходства и различий потребителей;
  3. разработка профилей групп потребителей;
  4. выбор потребительского сегмента;
  5. определение места предприятия на рынке относительно конкурентов;
  6. подготовка соответствующего плана маркетинга.

Информация о работе Сегментация рынка и ее основные критерии