Сегментация рынка компании «Эльдорадо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2011 в 00:28, лабораторная работа

Описание

Кейс стади -14страниц. Сегментация рынка компании "Эльдорадо" по следующим параметрам: цена, базовый рынок, рынок развития, ассортимент, логистика, сервис, реклама и пр. Маркетинговые исследования для поределения сегмента рынка. Роль качественного исследования для определения потребительских нужд. Потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. Методы сбора информации. Анкета для исследования отношений к продукции или услуге компании. Позиция рассматриваемого продукта на рынке среди конкурирующих аналогов.

Работа состоит из  1 файл

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА КейсСтади Сегментация рынка14 стр.doc

— 217.00 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Сегментация рынка компании «Эльдорадо»