Сегментация рынка товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 22:03, контрольная работа

Описание

Очевидно, что рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка.
Выбрать оптимальный рынок сбыта, отследить изменение потребностей покупателей, осуществить планирование, прогноз развития рыночной ситуации с целью обеспечения эффективности предпринимательской деятельности помогут комплексные маркетинговые исследования. Этот вопрос будет также рассмотрен в данной контрольной работе.

Содержание

Введение-------------------------------------------------------------------------------3

Сегментация рынков товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации…………………………………………………………...5

Этапы проведения комплексного маркетингового исследования……………………………………………………………17


Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры……………………………………………22

Заключение………………………………………………………………….24
Список используемой литературы…………………………………………..25