Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 14:00, курсовая работа
Подводя итог работы, необходимо отметить, что в данной работе были рассмотрены многие вопросы: что такое сегментирование; его характеристика, уровни и признаки; освещались основные сегменты туристского рынка; индустрия транспорта, а также общие проблемы национального рынка туристских услуг.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Сущность, признаки и сегменты рынка
1.1. Сущность сегментирования…………………………………………………….5
1.2. Признаки сегментации………………………………………………………...11
1.3. Основные сегменты туристического рынка…………………………………14
2. Проблемы национального рынка туристских услуг………………………….18
3. Анализ процесса сегментирования на примере турфирм Нижнего Новгорода…………………………………………………………………………...22
Заключение………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………...26