Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:18, контрольная работа
Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватьсяотдельные товары и/или комплексы маркетинга. Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.
Введение ……………………………………………………………………………….3
1. Сегментация рынка ………………………………………………………………....4
1.1 Схема сегментации рынка………………………………………………………4
1.2 Принципы сегментации…………………………………………………………5
1.3 Методы сегмантации…………………………………………………………….5
2. Детальная сегментация и стандаритзация ………………………………………….7
2. 1 Выявление целевого сегмента…………………………………………………..7
2. 2 Гиперсегментация и контрсегментация………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………………12
Список литературы……………………………………………………………………....13