Сегментация рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 21:18, контрольная работа

Описание

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоватьсяотдельные товары и/или комплексы маркетинга. Все рынки неоднородны. Различия в природе рынков, потребительском поведении и действиях конкурентов приводят к тому, что ни один товар или услуга не предназначаются для всех потребителей и даже тех, кто покупают один и тот же продукт, делают это по разным причинам.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….3

1. Сегментация рынка ………………………………………………………………....4

1.1 Схема сегментации рынка………………………………………………………4

1.2 Принципы сегментации…………………………………………………………5

1.3 Методы сегмантации…………………………………………………………….5

2. Детальная сегментация и стандаритзация ………………………………………….7

2. 1 Выявление целевого сегмента…………………………………………………..7

2. 2 Гиперсегментация и контрсегментация………………………………………..10

Заключение………………………………………………………………………………12

Список литературы……………………………………………………………………....13

Работа состоит из  1 файл