Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 13:58, контрольная работа
Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на отдельные части (сегменты), отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции для производителя, то есть разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых требуются отдельные виды товаров.
Таким образом, сегментация - это деятельность, направленная на разделение рынка на сегменты, различающиеся своими требованиями по отношению к товару или реакцией на различные виды деятельности на рынке (реклама, методы сбыта).
1.Сегментация рынка товаров и услуг. Признаки и критерии сегментации……3
2.Этапы проведения комплексного маркетингового исследования…………..…6
3.Для продажи товаров сезонного спроса фирмы часто используют напоминающую рекламу. Используя рекламу в прессе, найдите соответствующие примеры……………………………………………………….…9
Список использованной литературы…………………………………………..….13