Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 17:27, курсовая работа
Туристское предприятие, действуя в сложных условиях рынка, должно твёрдо знать, кого и как обслуживать. Речь идёт о том, что любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из потребителей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и приобретают туристские услуги исходя из разных мотиваций. Поэтому осуществление успешной маркетинговой деятельности предполагает учёт индивидуальных предпочтений различных категорий потребителей
Введение ___________________________________________________
3
Глава 1. Сегментация рынка гостиничных услуг, критерии и признаки сегментации ______________________________________
5
1.1. Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка ______________________________________________
5
1.2. Признаки сегментации ____________________________________
8
1.3. Сегментация туристского рынка по нескольким признакам _______
13
Глава 2. Целевой рынок гостиничных услуг___________________
18
2.1. Выбор целевого рынка ____________________________________
18
2.2. Методика поиска целевых сегментов ________________________
20
2.3 Планирование стратегии сегментации ________________________
Заключение _________________________________________________
21
23
Список использованной литературы ____________________________
25
Приложение ______________________