Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 20:43, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение вопроса сегментирования рынка и рыночной стратегии фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1)изучить сегментирование рынка и процесс сегментации;
2)описать признаки и критерии сегментирования рынка;
3) проанализировать стратегии поведения фирмы на рынке.
Введение……………………………………………………………….……....……3
1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации………….…….……….....…..5
2. Признаки и критерии сегментирования рынка…………………......…………11
3. Стратегия поведения фирмы на рынке…………………….……….……….…17
Заключение…………………………………………………………………………25
Список использованной литературы………………………………………….…..