Сегментирование рынка. Основные принципы и критерии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 08:05, реферат

Описание

Слово "маркетинг" происходит от английского слова "маркет" (market), и поскольку "маркет" означает рынок, делается вывод о том, что маркетинг — это такая система хозяйствования, которая ориентирована на рынок, на потребителя, на изучение его запросов и интересов.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами. Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый отдельный человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары и услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у них имеются определенные различия в потребностях.

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
Понятие сегментирования рынка…………………………………..4
Основные принципы и критерии сегментирования рынка……...10
Критерии сегментирования…………………………………..10
Принципы сегментирования…………………………………12

Заключение…………………………………………………………21
Список используемой литературы……………………………......23

Работа состоит из  1 файл