Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 05:01, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментирования рынка, определение его понятия, видов и целей; рассмотрение методов и принципов рыночного сегментирования, а также изучение признаков и критериев сегментирования рынка.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующую работу:
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели и виды рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе рассмотреть основные принципы и методы сегментирования.
В третьей главе выявить признаки и критерии сегментации потребительского и промышленного рынка.
Введение: 3
1. Общие понятия, цели и виды сегментирования рынка 5
1.1. Понятие сегментирование 5
1.2. Цели сегментирования 6
1.3. Виды сегментации 6
2. Принципы и методы сегментации рынка 8
2.1 Принципы сегментации рынка 8
2.2 Методы сегментации рынка 9
3. Признаки и критерии сегментирования рынка 12
3.1 Признаки сегментирования 12
3.2. Критерии сегментации потребительского рынка 14
3.2.1 Региональные критерии 14
3.2.2. Демографические критерии 15
3.2.3. Критерий жизненного стиля потребителей. 17
3. 3. Критерии сегментации промышленного рынка 19
Заключение: 21
Список используемой литературы: 22