Автор работы: v***************@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 10:19, контрольная работа
Сегментация рынка означает разделение общества на различные категории и определение конкретных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на предложенный продукт или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, методы сбыта и т.д.). Сегментация имеет огромное значение для более точного определения целевого рынка, его емкости, преимуществ и недостатков самого предприятия в борьбе за освоение данного рынка с основными конкурентами.
Сегментирование рынка. Процесс сегментации.
Основные критерии сегментации потребительских рынков………………………………………………………………стр.3-11
2. Основные функции маркетинга………………………………… стр.12-15
3. Тест………………………………….…………………………………стр.16
4. Список используемой литературы…….…………………………….стр.12