Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 14:00, курсовая работа
Главными целями данной работы является:
1) дать определение понятиям «сегментирование рынка», «выбор целевых сегментов рынка» и «позиционирование товара на рынке»;
2) перечислить основные принципы сегментирования потребительских рынков и рынков товаров промышленного назначения;
3) пояснить, каким образом фирмы выбирают стратегию охвата рынка;
Введение……………………………………………………………………….…2
Глава 1. Сегментирование рынка……………………………………………...4
1.1. Значение сегментирования рынка………………………………………...4
1.2. Сегментирование по географическому принципу……………………….7
1.3. Сегментирование по демографическому принципу……………………..8
1.4. Сегментирование по психографическому принципу……………………8
1.5. Сегментирование по поведенческому принципу…………………………9
Глава 2. Процесс сегментирования рынка……………………………………10
2.1. Этапы процесса сегментации рынка……………………………………….10
2.2. Три варианта охвата рынка…………………………………………………12
2.3. Выбор стратегии охвата рынка…………………………………………..14
2.4. Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка……………….15
2.5. Выбор рыночной стратегии сбыта………………………………………17
2.6. Позиционирование товара на рынке………………………………….…17
2.7. Выбор атрибутов позиционирования…………………………………...20
Глава 3. Сегментирование рынка на примере ОАО «КЕРАМИН»…………..22
3.1.Исследование рынка и потребителей – основа сегментации рынка
керамической плитки…………………………………………………………...22
3.2. Формирование плана маркетинга для выбранных сегментов…………...24
Заключение……………………………………………………………………..30
Список использованной литературы…………………………………….…..32