Сегментирования рынка для кафэ Миленда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 00:56, курсовая работа

Описание

Сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.

Содержание

Введение
Описание объекта исследования

3. Выбор сегмента рынка

4. Сегментирование Рынка общественного питания города Павлоград

А.) Сегментирование по географическому признаку

Б.) Сегментирование по демографическому признаку

В. ) Сегментирование по уровню доходов

Г.) Сегментирование по психографическому признаку

Д. ) Сегментирование по стилю жизни

Е. ) Сегментирование по искомым выгодам

Є.) Интенсивность потребления
Портрет потенциального потребителя
Анализ основных клиентов кафе
Анализ рынка: объем, рост, тенденции, товарные предпочтения
Емкость рынка
Анализ мезо среды: описание конкурентов (сильные и слабые стороны), потребителей – описание, поставщики. Модель 5-ти конкурентных сил Портера
PEST анализ
SWOT анализ
Заключение

Работа состоит из  1 файл