Сервис в товарной политике. Прямой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 14:03, контрольная работа

Описание

Одним из элементов товарной политики является служба сервиса для клиентов. Товар фирмы обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса; 2) какой уровень сервиса предложить; 3) в какой форме предлагать услуги клиентам.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
1. Место сервиса в товарной политике…………………………………4
2. Сущность прямого маркетинга…………………………………….....9
Тест………………………………………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………..14
Список используемой литературы ……………………………………...15