Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:15, курсовая работа
Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.
Введение
1. История и эволюция сетевого маркетинга
2. Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга
3. Пирамида продаж
4. Правовое регулирование сетевого маркетинга в России
5. Принципы работы сетевой фирмы на примере компании «Эйвон»
Заключение
Список использованной литературы
Первой, к кому обратился
МакКоннелл, была миссис Алби, один из
лучших агентов по продажам книг. Именно
миссис Алби создала систему прямых продаж
продукции с помощью сети распространителей.
Почему Avon?
1939. Калифорнийская Парфюмерная Компания получает новое название - Avon. Побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон, Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки.
По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя – Avon.
Дальнейшее развитие Компании
• 1953. Появилась первая телевизионная реклама Компании Avon.
• 1972. Продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.
• 1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.
• 1992. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
• 1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.
• 1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
• 2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
• 2004. в США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия.
Основные положения организации:
· Шаг №1: вы становитесь консультантом по красоте - категория «дилер», то есть вы начинаете участвовать в бизнесе Компании;
· Шаг №2: вы привлекаете в свою группу 5 новых членов («дилеров») –становитесь «координатором»;
· Шаг №3: вы имеете группу от 15 до 25 человек – становитесь «менеджером»
· Шаг №4: вы становитесь «старшим менеджером», то есть набрали группу от 35 до 60 человек и даже имеете возможность переехать в свой собственный офис.
Доход каждого дистрибьютора Компании складывается из дохода от личных продаж.
Доход от личных продаж – это процент от продажи товара.
-При продаже товара на сумму менее 1499р. консультант получает 15% от суммы заказа
– При продаже товара от 1500р. до 3499р. консультант получает 23% от суммы заказа
– При продаже товара от 3500р. до 6999р. Консультант получает 27% от суммы заказа
– При продаже товара
от 7000р. Консультант получает 31% от суммы
заказа
При работе с клиентами консультанты не должны нарушать требования, предъявляемые Кодексом и правилами Компании.
Консультант
обязан иметь отличное представление
о товаре, который он продает, знать все
последние новости компании (скидки, акции
и т. д.) и
Таблица
4
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За прошедшие 55 лет бизнес сетевого маркетинга превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса.
Сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны, стал одним из важнейших социально-экономических факторов нашего времени. Разработанный более полувека назад, он дает любому человеку при желании стать предпринимателем и начать свой собственный бизнес при минимальных затратах.
К сожалению, в отечественной коммерческой практике сложилось неверное мнение, что МЛМ чуть ли не подпольный бизнес, его организационная основа – пирамида это во многом определяет несколько скептическое отношение клиентов.
Очевидным
свидетельством того, что сетевой маркетинг
уже сформировался как бизнес служит тот
факт, что в настоящее время торговые операции
с акциями более 20 сетевых компаний осуществляются
в рамках системы автоматической котировки
Национальной ассоциации фондовых дилеров
(США), а также на Нью-Йоркской фондовой
бирже. Есть ещё немало компаний, готовых
выпустить собственные акции, так как
то обстоятельство, что финансовое положение
сетевых компаний почти в два раза лучше
аналогичного показателя традиционных
корпораций, вызывает необычный интерес
у инвесторов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное дело. - М.: Внешторгиздат, 1999.
2. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004
3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1981.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - М.: «Март», 2000.
5. Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007.
6. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2008.
7. Мильнер Б.З Теория организации: / Б.З. Мильнер. 4-е изд. Переруб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации.- М.: Экзамен, 2009.
9. Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспектива развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.