Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 15:15, курсовая работа

Описание

Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.

Содержание

Введение

1. История и эволюция сетевого маркетинга

2. Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга

3. Пирамида продаж

4. Правовое регулирование сетевого маркетинга в России

5. Принципы работы сетевой фирмы на примере компании «Эйвон»

Заключение

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 199.50 Кб (Скачать документ)

Первой, к кому обратился МакКоннелл, была миссис Алби, один из лучших агентов по продажам книг. Именно миссис Алби создала систему прямых продаж продукции с помощью сети распространителей. 

Почему Avon?

1939. Калифорнийская Парфюмерная Компания получает новое название - Avon. Побывав в Англии и пленившись пейзажами города Стрэтфорда на реке Эйвон, Дэвид МакКоннелл решил дать своей Компании имя красивой реки.

По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя – Avon.

Дальнейшее развитие Компании

• 1953. Появилась первая телевизионная реклама Компании Avon.

• 1972. Продажи Компании достигают одного миллиарда долларов.

• 1989. Avon становится первой компанией, отказавшейся от проведения испытаний своей продукции на животных.

• 1992. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».

• 1996. Avon становится официальным спонсором Олимпийских игр в Атланте, США.

• 1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.

• 2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».

• 2004. в США стартовала благотворительная программа против домашнего насилия.

Основные положения организации:

      · Шаг №1: вы становитесь консультантом по красоте - категория «дилер», то есть вы начинаете участвовать в бизнесе Компании;

      · Шаг №2: вы привлекаете в свою группу 5 новых членов («дилеров») –становитесь «координатором»;

      · Шаг №3: вы имеете группу от 15 до 25 человек – становитесь «менеджером»

      · Шаг №4: вы становитесь «старшим менеджером», то есть набрали группу от 35 до 60 человек и даже имеете возможность переехать в свой собственный офис.

Доход каждого дистрибьютора Компании складывается из дохода от личных продаж.

Доход от личных продаж – это процент от продажи товара.

-При продаже товара на сумму менее 1499р. консультант получает 15% от суммы заказа

    – При продаже товара от 1500р. до 3499р. консультант получает 23% от суммы заказа

    – При продаже товара от 3500р. до 6999р. Консультант получает 27% от суммы заказа

    – При продаже товара от 7000р. Консультант получает 31% от суммы заказа 

При работе с клиентами консультанты не должны нарушать требования, предъявляемые Кодексом и правилами Компании.

Консультант обязан иметь отличное представление о товаре, который он продает, знать все последние новости компании (скидки, акции и т. д.) и  

Таблица 4 

 
  Плюсы работы в Компании
 
Минусы работы в Компании
Бесплатное обучение Отсутствие социального пакета
Границы заработка не ограничены Большая конкуренция
Расширение контактов Негативное отношение к сетевому маркетингу у покупателя
Возможность построить карьеру При утере работоспособности (болезни…) пропадает и зароботок
Реализация талантов, организаторских способностей  
Свободный график работы  
 
 
 

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

За прошедшие 55 лет бизнес сетевого маркетинга превратился в законный и эффективный канал распределения, идеально приемлемый для новой волны, которая в скором времени захлестнёт мир бизнеса.

     Сетевой маркетинг, основанный на неограниченном развитии способностей и возможностей человека, широко распространился по всему миру, захватив как развитые, так и развивающиеся страны, стал одним из важнейших социально-экономических факторов нашего времени. Разработанный более полувека назад, он дает любому человеку при желании стать предпринимателем и начать свой собственный бизнес при минимальных затратах.

К сожалению, в отечественной коммерческой практике сложилось неверное мнение, что МЛМ чуть ли не подпольный бизнес, его организационная основа – пирамида это во многом определяет несколько скептическое отношение клиентов.

    Очевидным свидетельством того, что сетевой маркетинг уже сформировался как бизнес служит тот факт, что в настоящее время торговые операции с акциями более 20 сетевых компаний осуществляются в рамках системы автоматической котировки Национальной ассоциации фондовых дилеров (США), а также на Нью-Йоркской фондовой бирже. Есть ещё немало компаний, готовых выпустить собственные акции, так как то обстоятельство, что финансовое положение сетевых компаний почти в два раза лучше аналогичного показателя традиционных корпораций, вызывает необычный интерес у инвесторов. 
     
     
     
     
     

  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное дело. - М.: Внешторгиздат, 1999.

2. Жилинский С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004

3. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 1981.

4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - М.: «Март», 2000.

5.   Бережкова Е.П. Особенности управления сетевыми предприятиями // Российское предпринимательство. - 2007.

6.           Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2008.

7.           Мильнер Б.З Теория организации: / Б.З. Мильнер. 4-е изд. Переруб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007.

8.          Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации.- М.: Экзамен, 2009.

9.                 Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние, перспектива развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.   

    

Информация о работе Сетевой маркетинг