Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 20:18, курсовая работа
Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. А ведь работа менеджеров прямых продаж, распространяющих товары, имеет много общего с известными народу коробейниками. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, а чаще современные коробейники работают парами, и пытается навязать абсолютно ненужный Вам товар, и, если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить
Введение 3
1. МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА МАРКЕТИНГА: КОНЦЕПЦИЯ И ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ 5
1.1 Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга 5
1.2 Достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга 18
2.AMAZON.COM 22
2.1 Создание бренда компании 22
2.2 Обслуживание в Amazon.com 24
2.3 Принципы работы Amazon.com 27
2.4 Маркетинг Amazon.com 30
2.5 Факторы успеха Amazon.com 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39