Шпаргалка по "Рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:02, шпаргалка

Описание

Цели рекламы: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;формирование у потребителя определенного образа фирмы; формирование потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг

Работа состоит из  1 файл

shpory_reklama.docx

— 89.31 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 33. Фарміраванне  розных відаў кампетэнцыі менеджэра па рэкламе

    Современные исследователи  компетентностного подхода (А.К.Маркова,  Л.А.Степнова, Е.В. Земцова, А.И.  Субетто) выделяют следующие основные  компетенции менеджеров:                                                                                                                               ·  Ориентация на результат, достижения. Способность нести ответственность за реализацию решений, способность ставить новые амбициозные цели по достижении предыдущих. Поведение, ориентированное на задачу и на отношения.                                  ·  Гибкость. Способность быстро и адекватно реагировать на внештатные ситуации, видеть и определять проблему, находить пути ее решения, собирать команду для внедрения, давать оценку результатов.                                                                                       ·  Способность к обучению, самообучению. Обучаемость, восприимчивость к новым методам и технологиям, умение применять новое на практике. Способность к самоанализу. Готовность проанализировать свои достижения и недостатки, посмотреть на привычные вещи другими глазами, разумно использовать чужой опыт.                                                                                                                            ·  Влияние, умение убеждать. Способность отстаивать собственное мнение. Логичность при ведении конструктивных бесед. Владение техниками влияния. Умение выявлять и использовать мотивы людей. Умение задавать правильные вопросы и определять степень информированности и эмоциональное состояние партнера.                                                                                                                     ·  Умение слышать других, принимать обратную связь. Умение создавать каналы двухсторонней коммуникации – абстрагироваться от своих мнений и мыслей, концентрироваться на словах собеседника. Хорошая слуховая и зрительная память. Владение разными способами обратной связи. Умение эффективно поощрять и критиковать других людей.                                                                   ·  Навыки презентаций, переговоров. Умение определять цели и задачи презентации, интересы аудитории. Построение эффектного вступления, связующих фраз, основной части и завершения презентации. Владение стратегиями убеждения и ораторскими навыками. Знание стадий эффективного процесса переговоров. Умение определить интересы участников, выбрать наилучшую альтернативу. Умение обсуждать, предлагать, вести позиционный торг. Владение техниками манипулирования и умение противостоять им. ·  Клиентоориентированность. Знание политики и стандартов в области работы с клиентами. Ориентация на текущие и перспективные потребности клиентов. Умение вести себя корректно с разными типами «трудных» клиентов. Умение строить партнерские отношения с клиентами, умение распознавать дополнительные возможности и риски в отношении с клиентами.

 

34. Шляхі павышэння кампетэнтнасці спецыяліста сацыякультурнай сферы у працэсе рэкламнай практыцы

 Комплекс асобасных  і прафесійных якасцей будучых  менеджэраў па рэкламе

Конечно же, менеджер – это  не только   руководитель, но еще  и представитель фирмы, в которой  работает, ее лицо. Это говорит о  том, что его внешний вид должен быть абсолютно безупречен. Согласитесь, плохо одетый человек только испортит мнение о компании, в которой работает. Современные фирмы тщательно  следят за внешним видом своих  сотрудников.

Личностные характеристики  менеджера разнообразны. В первую очередь, отметим следующие качества:- энергичность; жизнерадостность; хорошее  здоровье, чувство юмора; уважение к  окружающим; любознательность; открытость всему новому.

Профессиональные качества менеджера включают в себя целеустремленность, готовность работать даже в свое личное время, обязательный самоконтроль, а  также дисциплину. Менеджер должен уметь не только сам проникнуться идеей, но и заразить ею других. Иначе  говоря, он должен вдохновлять людей  работать в полную силу.

 

35. Комплекс  личностныъ и профессиональных качеств будущих менеджеров по релкаме

Менеджер по рекламе - одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете продают  рекламное время...

Менеджер  по рекламе - одна из самых распространенных профессий. Множество журналов, газет, радио, телевидение, сайты в Интернете  продают рекламное время либо рекламные площади, и им требуются  компетентные менеджеры. Достаточно большой  рынок и наружной рекламы.

Кроме того, менеджеры  по рекламе есть почти в каждой компании, которая что-либо производит, чем-то торгует, оказывает какие-либо услуги. Любая компания нуждается  в привлечении новых клиентов, в поддержании своего имиджа на рынке, а, следовательно, в рекламе.

Это специфическая  работа, в которой не каждый достигает  успеха.

Давайте посмотрим  на различные аспекты профессии "менеджер по рекламе".

Качества  для успеха в этой профессии

Для того чтобы успешно  работать менеджером по рекламе, необходимо обладать следующими качествами:

- Иметь  хорошее образование - лучше, гуманитарное или специализированное, потому что образованный менеджер совсем по-другому общается с клиентами, чем человек с более низким образовательным уровнем. Образование дает определенный кругозор, который помогает в работе, умение грамотно излагать свои мысли, как письменно, так и устно.

- Коммуникабельность - умение общаться с разными людьми. Это основополагающее качество такого менеджера, потому что по роду своей работы он общается с большим количеством самых разных людей и к каждому из них необходимо найти свой подход.

Стрессоустойчивость - готовность к отказам должна быть у менеджера по рекламе постоянной, т.к. чаще всего, из 100 предложений по рекламе 80% будут отказы. Готовность услышать "нет" и при этом не злиться, не ругать клиента за отказ сотрудничать, а философски относиться к данному факту и искать дальше.

- Энергичность - это как раз такая работа, где "под лежачий камень вода не течет".

- Интуиция - порой, для экономии времени и сил, нужно почувствовать интуитивно - удастся ли заинтересовать этого клиента своим рекламным предложением или нет. Прочувствовать интересы крупного заказчика, что именно ему необходимо для успешной рекламной компании.

- Мыслить  веерообразно - уметь предложить клиенту веер различных вариантов рекламы, чтобы у него был выбор, тогда шансы на успех повышаются.

- Отсутствие  жадности - важное качество, потому что менеджер по рекламе нарабатывает постепенно свою рекламную базу, с которой работает годами. Поэтому, лучше всего, работать с клиентом грамотно в финансовом отношении, предоставляя ему систему скидок, различные бонусы. Лучше заключить долгосрочный контракт на меньшую сумму, чем одноразовый на большую сумму. К тому же, клиент быстро понимает, что одноразовая реклама не всегда срабатывает и разочаровывается в услугах рекламного менеджера.

- Творческий  подход - любая реклама, как проявление фантазии, может быть удачной или нет. Творческое мышление может помочь, предложить клиенту оригинальный рекламный ход, который его заинтересует. Более того, постепенно можно создать портфолио своих рекламных работ, которое показывается потенциальным рекламодателям. Так поступают в крупных рекламных агентствах и эту тактику могут применять и одиночные рекламные менеджеры.

- Терпеливость - рекламному менеджеру порой приходится обзванивать множество компаний, приезжать на десятки встреч, составлять различные рекламные предложения, вести отчетность и другую документацию. Без терпеливости в таких делах не обойтись.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36. Асаблівасці стварэння малабюджэтнай рэкламы

Если у компании нет  достаточных денежных средств, и  она может позволить себе только малобюджетную рекламу, это вовсе  не означает, что эта реклама будет  малоэффективной. Существуют виды эффективной  и недорогой рекламы, такие как, например, реклама на транспорте (в  том числе в метро), реклама  в печатных СМИ, проведение рекламных  акций, раздача листовок.

Одним из самых эффективных  видов малобюджетной рекламы  является реклама в метро. Даже самое  простое объявление будет замечено большим количеством потенциальных  потребителей, которые ежедневно  пользуются метрополитеном. А учитывая то, что большинство пассажиров метро  пользуются им ежедневно, информация о  товаре или услуге, размещенная на постере или на рекламном щите, не пройдет мимо. Секрет эффективности  рекламы в метро достаточно прост: пассажиров ничто не отвлекает от внимательного изучения рекламного сообщения, размещенного в вагоне, и  времени даже одной остановки  хватает для того, чтобы занести  ваш номер в телефон.

Напечатать рекламную  информацию в прессе не составит труда. Рекламное объявление, постер, статью, купон на скидку, условия какой-либо рекламной акции – все это  можно без проблем разместить в печатном издании. Размещая рекламную  информацию в прессе, следует учитывать  тематику издания и целевую аудиторию. Благо, сегодня выбор журналов, бесплатных и платных газет, где вы можете разместить объявление, достаточно широк, и вы наверняка сможете найти  наиболее подходящий для вас вариант. К тому же, сегодня активно развиваются  и интернет-источники, каталоги, доски  объявлений, в которых вы за символическую  сумму или вовсе бесплатно  сможете разместить рекламу.

 

37. Уздзеянне рэкламы на развіццё іншых сацыяльных сфер грамадства

Реклама превратилась в институт общественной жизни в конце XIX века, когда возникли рекламные агентства, и реклама стала самостоятельным  профессиональным видом деятельности. За сто лет своего функционирования реклама выросла в индустрию  с миллиардными оборотами и развитой структурой, заполнив повседневность человека разнообразными рекламными сообщениями. Каждодневная жизнь человека современного общества пронизана телевизионными рекламными спотами, газетными и  журнальными рекламными объявлениями, щитовой и наружной рекламой. Человек  живет в рекламном пространстве и, конечно, испытывает колоссальное ее воздействие. На индивидуально-личностном уровне это воздействие является предметом исследования психологии. На социальном, обезличенном – социологии. Попытаемся описать круг проблем, которые  составляют предметное поле социологии рекламы.

Прежде всего, необходимо отметить два разных интеллектуальных пространства, которые можно обозначить понятием «социология рекламы». Первое связано с анализом функционирования рекламы как общественного института. Второе – с использованием социологических  методов сбора и обработки  информации для рекламного бизнеса, современной рекламной индустрии.

Возможно ли соединение этих двух пластов знания? Несомненно. Более  того, это не только возможно, но и  необходимо, поскольку нельзя заниматься повышением эффективности рекламного воздействия без понимания самых  общих законов влияния рекламы  на общество и общества на рекламу, без понимания культурных аспектов функционирования рекламы в конкретном обществе. Практическая работа в рекламном  бизнесе позволяет утверждать, что  при достаточно высокой оснащенности современных исследователей статистическим аппаратом, имеются существенные пробелы  в области понимания общих  законов функционирования рекламы  в современном обществе, что в  свою очередь приводит к разработке невалидного инструментария исследования, а, в конечном счете, к неточным статистическим данным.

 

38. Спецыфіка правядзення рэкламных фестываляў

Рекламные фестивали - это  крупнейшее событие, собирающее огромную аудиторию профессионалов в области  европейского маркетинга и рекламы, а также самый престижный рекламный  конкурс. Ежегодно фестиваль "Каннские Львы”  собирает около 9 000 делегатов, представляющих рекламный бизнес (а  также представителей бизнеса, имеющего непосредственное отношение к рекламе), чтобы приобщиться к самым  выдающимся достижениям в области  креатива, а также обсудить насущные проблемы и обменяться опытом. В  ходе проведения фестиваля устраивается выставка, на которой выставляется более 16 000 рекламных работ со всего  мира, а также проводятся тематические семинары, организованные наиболее выдающимися  представителями рекламного бизнеса. Компании-победители получают престижные призы — Львов, являющихся признанием выдающейся креативности в области  телекинорекламы, наружной рекламы, интерактивной  рекламы, а также в области  наилучших медиарешений. В России уже 6 лет Владимир Евстафьев, официальный  представитель “Каннских Львов”, пропагандирует идеи фестиваля и  проводит ежегодные презентации  фестиваля. Также в рамках региональной программы фестиваля проходит конкурс  зрительских симпатий на звание лучшего  отечественного рекламного ролика “Львенок”.

 

 39. Этыка рэкламных дзеянняў спецыялістаў сацыякультурнай сферы

Современный специалист в  сфере социально-культурного сервиса должен владеть не только экономическими, управленческими знаниями и умениями, несколькими иностранными языками, технологиями, необходимыми ему для решения задач, знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг, но и навыками культуры общения, готовностью соблюдать нормы и правила этикета, обладать рядом профессионально важных личностных качеств (честность, ответственность, оптимизм, порядочность, вежливость и т.д.); что определяет уровень профессиональной культуры специалиста. Обсуждение профессионального статуса любой деятельности начинается, прежде всего, с обсуждения этических вопросов. Особенно это касается тех профессий, от которых, так или иначе, зависит жизнедеятельность общества.

Информация о работе Шпаргалка по "Рекламе"