Шпаргалка по "Рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 14:02, шпаргалка

Описание

Цели рекламы: формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;формирование у потребителя определенного образа фирмы; формирование потребности в данном товаре, услуге; формирование благожелательного отношения к фирме; побуждение потребителя обратиться именно к данной фирме; побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы; стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг

Работа состоит из  1 файл

shpory_reklama.docx

— 89.31 Кб (Скачать документ)

Профессиональная этика  – это совокупность моральных  норм, которые определяют отношение  человека к своему профессиональному  долгу.

Применительно к сфере  социально-культурного сервиса профессиональная этика специалистов, работающих в  ней, представляет совокупность специфических  требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими  профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов. Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у работников понятие своего профессионального  долга и чести, привить навыки культуры общения, как с клиентами, так и со своими коллегами.

Профессиональная этика  должна быть неотъемлемой частью подготовки каждого специалиста.В основе профессиональной этики в сфере социально-культурного  сервиса \ лежит направленность на удовлетворение человеческих потребностей, уважение к человеку, его профессии, стилю и образу жизни. Задача социальной ответственности – создать и поддержать в обществе благоприятное мнение о компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40. Рэклама і PR: аспекты ўзаемадзеяння

Термин «паблик рилейшнз»  впервые употребил президент  США Томас Джефферсон в 1807 году в  «Обращении к конгрессу», а в широкий  оборот был введен американским журналистом  Айви Ледбеттом Ли в 1904 году. И, как  отмечают специалисты, не имеет адекватного  перевода с английского ни на один язык мира. Американский ученый Ричард Харлоу писал, что в его коллекции  имеется более 500 трактовок термина. У нас доминирует определение  паблик рилейшнз как «связь с общественностью», хотя оно весьма расплывчато и  далеко не полно.

Паблик рилейшнз как институт появились в период бурного развития капитализма в США для обозначения  специфической формы рекламы. Но не традиционной рекламы товаров  и услуг, а самих бурно растущих и конкурирующих между собой  капиталистических предприятий. На грани XIX и XX веков бизнес был вынужден искать общий язык со своими потребителями, с общественностью, которая справедливо  обвиняла деловые круги в безжалостной эксплуатации как природных, так  и человеческих ресурсов. Бизнесмены быстро поняли, что коммерческий успех  зависит не только от качества товаров  и услуг, но и от того, какое представление  об их фирме складывается у потенциального покупателя-потребителя. Так возникла «корпоративная реклама» которая у  нас называется почему-то «престижной» или «имиджевой». Любая реклама  является «имиджевой», поскольку ее основная задача — продвигать на рынок  товары и услуги, создавая им благоприятный  имидж.

Корпоративная реклама —  это изначальная форма паблик рилейшнз. Основной акцент в такой  рекламе делался на оповещение населения  о том, какой вклад вносит фирма  в жизнь общества, т. е. о её социальной деятельности. Поначалу эта реклама  сводилась к широковещательной  информации о благотворительности  фирмы, об ее участии в различных  социальных программах, не связанных  непосредственно с коммерческой деятельностью, о создании фирмой новых  рабочих мест, о привлечении ею на работу представителей национальных меньшинств, о бесплатной подготовке кадров для работы в той или  иной фирме и т. п.

Но у такого вида рекламы, который и сегодня занимает значительное место на Западе, есть один существенный недостаток — фирма за собственные  деньги хвалит сама себя. А это, как  известно, снижает уровень доверия  к рекламе. Требовалось, чтобы кто-то со стороны, нейтральный и незаинтересованный, а потому — объективный, похвалил фирму, замолвил за нее теплое словечко. Так стали появляться в СМИ  вроде бы никем не финансируемые  свидетельства о достоинствах той  или иной фирмы, банка, корпорации. Для  обозначения этого вида деятельности появился и стал широко употребляться  термин «паблик рилейшнз», что дало повод отделить ПР от собственно рекламы  по принципу оплачиваемости. Реклама  — оплачиваемая деятельность, паблик рилейшнз — неоплачиваемая. Деление  это неверно — любая деятельность оплачиваема, только не всегда ясно —  из чьего кармана.

Постепенно ПР расширились  и переросли в систему, нацеленную на установление доверия потребителей к фирме и ее продукции, превратились в искусство целенаправленного  многофакторного воздействия на аудиторию. Дальше — больше. Учась  у бизнеса владению своей клиентурой, ПР стали распространяться и на другие институты, включая и властные структуры. Сегодня приемы ПР широко используются практически во всех сферах — в  политике, международных отношениях, в финансовой деятельности, в отношениях между фирмами и корпорациями, в менеджменте. По некоторым данным, в системе ПР 60 % составляет политический консалтинг, остальные 40 % — корпоративные  коммуникации.

Конечно, разница между  рекламой и паблик рилейшнз существует, хотя она довольно условна. Наиболее внятно разница проявляется в  определенных формах этих видов деятельности. Так, скажем, оплаченное объявление в  газете — это реклама, а презентация, пресс-конференция — это ПР. Тем  не менее ПР и реклама — это  родственные институты. И специалисты  по ПР и рекламе могут без особого  труда заменять друг друга. Об этом свидетельствуют и различные  агентства, успешно занимающиеся тем  и другим.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Рекламе"