Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 08:34, контрольная работа

Описание

Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.
Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.

Содержание

Теоретическая часть………………………………………………………………………………..3
Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм.............3
Основные факторы макросферы функционирования фирмы…………….15
Практическая часть……………………………………………………………………………..20
Список литературы…………………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.docx

— 37.08 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                      Содержание:

  1. Теоретическая часть………………………………………………………………………………..3
    1. Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм.............3
    2. Основные факторы макросферы функционирования фирмы…………….15
  2. Практическая часть……………………………………………………………………………..20
  3. Список литературы……………………………………………………………………………..21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                           Теоретическая часть.

1.1 Система связей отдела маркетинга с другими службами фирмы.

Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным  структурным подразделением предприятия  и подчиняется непосредственно  генеральному директору предприятия.

Служба (отдел) маркетинга возглавляется заместителем генерального директора предприятия  по маркетингу (по коммерческим вопросам), начальником службы (отдела) маркетинга или директором по маркетингу.

Структуру и штаты службы (отдела) маркетинга утверждает генеральный директор предприятия, исходя из условий и особенностей закупок, производства, сбыта и других работ, возложенных на службу (отдел). 

Взаимодействие  службы маркетинга с другими подразделениями  предприятия: 

1.Взаимодействие  с отделом главного  конструктора (главного  инженера).

Служба (отдел) маркетинга получает:

     - перечень основных изменений,  внесенных в конструкцию выпускаемых  товаров;

     - утвержденные технические задания;

     - комплект технической документации  по авторскому надзору;

     - чертежи на узлы и детали  машин;

     - деталировки для оценки соблюдения принципа модульности конструкции изделия;

     - инструкции по эксплуатации, обслуживанию  и агрегатированию производимой техники;

     - карты испытаний;

     - отчеты по надежности техники  и нормальной эксплуатации;

     - руководящий материал по сбору  и переработке информации о  надежности и долговечности техники;

     - техническую документацию по  ремонту и эксплуатации техники;

     - сведения о снятии с производства  устаревших машин;

     - технические условия и данные  на вновь разрабатываемые изделия  на согласование;

     - технические характеристики, описания  преимуществ, результаты испытаний  и другие данные по вновь  разрабатываемым изделиям, необходимые  для их рекламно-информационного  продвижения на рынок;

     - чертежи (эскизы) тары или упаковки;

     - комплект нормативно-технической  документации, необходимой для предпродажного, гарантийного и послегарантийного  обслуживания.

     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

     - информацию и отчеты по уровню  надежности изделий о выявленных  дефектах и отказах;

     - анализ и предложения по рекламациям  и отказам техники в условиях  нормальной эксплуатации;

     - справки и перечни по авторскому  надзору;

     - технические предложения по совершенствованию  или изменению конструкции выпускаемой  техники, использованию новых  и улучшенных материалов;

     - предложения и рекомендации по  созданию и производству новых  образцов техники;

     - предложения по расширению возможного  диапазона применения товаров  (услуг) на основе анализа требований  и пожеланий покупателей (заказчиков);

     - предложения по созданию модификаций  продукции применительно к определенным  сегментам рынка;

     - рекомендации по совершенствованию  отделки, окраски, по изменению  стиля, дизайна, обеспечивающих  улучшение эстетического вида товаров;

     - рекомендации по совершенствованию  упаковки и консервации, обеспечивающих  улучшение сохранности товаров  в процессе транспортировки и  хранения;

     - предложения по улучшению ремонтопригодности  выпускаемой техники, обеспечению  адекватного уровня унификации  и нормализации конструкции, повышению  надежности отдельных агрегатов,  узлов и деталей;

     - статистику расхода запчастей  на гарантийное обслуживание;

     - информацию о качестве продукции;

     - предложения по разработке и  корректировке эксплуатационной  и ремонтной документации;

     - согласованные технические задания  на вновь разрабатываемые изделия;

     - предложения по совершенствованию  технических условий на новую  продукцию;

     - рекомендации по снятию с производства  устаревших или не имеющих  сбыта изделий. 

2.Взаимодействие  с отделом главного  технолога (технического директора.

     Служба (отдел) маркетинга получает:

     - комплекты технологической документации  на изготовление, обработку, консервацию,  погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские  работы (операционные, маршрутные и  инструкционно-технологические карты);

     - инструкции и описания технологии  восстановления отдельных деталей  и узлов. Служба (отдел) маркетинга  предоставляет:

     - рекомендации и предложения по  совершенствованию технологических  процессов и качества изготовления  продукции;

     - предложения по совершенствованию  термообработки и упрочнения  материалов;

     - предложения по улучшению процессов  окраски, консервации, упаковки, складирования и хранения;

     - информацию о рекламациях и  дефектах выпускаемой техники  в условиях нормальной эксплуатации;

     - задания по разработке технологии  восстановления отдельных узлов  и деталей;

     - предложения по улучшению качества  изготовления, сборки и обкатки  техники. 

3.Взаимодействие  с отделом (бюро) технической подготовки  производства.

     Служба (отдел) маркетинга получает:

     - план подготовки производства  новых изделий;

     - информационные материалы по  конструкторской подготовке производства;

     - информационные материалы по  технологической подготовке производства.

     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

     - предложения по совершенствованию  подготовки производства новых  изделий;

     - информацию по обеспечению соответствия  конструкции изделия стандартам  качества;

     - рекомендации по ускорению оснащения  отдельных технологических операций  с целью повышения качества  и надежности изделия. 

4.Взаимодействие  с научно-исследовательским  отделом (бюро).

     Служба (отдел) маркетинга получает:

     - информацию о результатах испытаний  изделия и его конкурентных  аналогов;

     - заключения о результатах исследования  рекламационных узлов и деталей.

     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

     - результаты маркетинговых исследований  в отрасли, в смежных и далеких  отраслях промышленности, секторах  экономики, сегментах рынка;

     - результаты регулярного мониторинга  инновационных разработок, появляющихся  на рынке;

     - рекламационные узлы и детали  на исследования предложений  по отработке применения новых  материалов и методов обработки,  покрытия поверхности, окраски,  консервации, изготовления и термообработки  деталей, сборки узлов и изделий. 

5.Взаимодействие с отделом (службой) материально-технического снабжения.

     Служба (отдел) маркетинга получает:

     - наряды на исследования рынков  сырья, материалов, полуфабрикатов  и комплектующих изделий;

     - заявки на вхождение в снабженческие  телемаркетинговые системы;

     - графики закупок товаров и  поставок сырья, материалов, полуфабрикатов  и комплектующих изделий на  предприятие;

     - лимитно-заборные карты на получение сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

     - лимиты на горюче-смазочные и  другие материалы, необходимые  для работы подразделений, сервисных  и дилерских центров.

     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

     - результаты исследований рынков  сырья, материалов, полуфабрикатов  и комплектующих изделий;

     - рекомендации по срокам закупок  товаров и поставок сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих  изделий с учетом требований  заказчиков конечной продукции;

     - заявки на горюче-смазочные и  другие материалы, необходимые  для работы подразделений, сервисных  и дилерских центров, согласованные  с транспортным подразделением. 

    6.Взаимодействие  с производственными  подразделениями  (цехами).

     Служба (отдел) маркетинга получает:

     - отчеты о принятых мерах по  устранению производственных дефектов;

     - документы на взаимные расчеты.

     Служба (отдел) маркетинга предоставляет:

     - сведения о выявленных дефектах  по вине цехов, по принадлежности, акты технической экспертизы  на рекламационные детали, узлы  и акты-претензии, поступающие  с места эксплуатации машин;

     - заказы на ремонт (восстановление) узлов, агрегатов машин;

     - заключения на детали и узлы  в связи с сертификацией производства  и системы качества;

     - сведения на изготовление деталей  и узлов, необходимых для восстановления  гарантийных изделий;

     - документы по взаимным расчетам;

     - акты-претензии, связанные с качеством  изготовления деталей и узлов. 

7.Взаимодействие  с отделом (бюро) технического контроля.

     Служба (отдел) маркетинга получает:

Информация о работе Система связей отдела маркетинга с другими службами фирм