Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК "Ялта-Интурист" на 2003 год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 16:57, реферат

Описание

Ситуационный анализ помогает проанализировать внутреннюю и внешнюю сферы деятельности гостиничного предприятия, что позволяет выработать конкурентную стратегию развития предприятия в условиях рыночной экономики.

Работа состоит из  1 файл

SWOT-анализ турфирмы.doc

— 61.50 Кб (Скачать документ)

Повышение эффективности работы Дирекции маркетинга

  1. Ежедневная встреча сотрудников отделов, входящих в Дирекцию маркетинга, с  начальниками отделов для обсуждения текущих вопросов.
  2. Еженедельная встреча сотрудников Дирекции маркетинга с зам. Генерального директора по маркетингу для предоставления отчёта о проделанной работе, для получения рекомендаций, а также для разъяснения спорных вопросов.
  3. Участие в семинарах и тренингах, проводимых ведущими гостиницами  (Крым, Киев, Москва).
  4. План  работы по выпуску рекламы (какой продукт в какие месяцы рекламировать).
  5. Составление плана проведения рассылки – почтовой (3-4 раза в год), электронной (еженедельно), и телефонных переговоров (ежедневно).
  6. Избавление Дирекции маркетинга от выполнения заданий, не предусмотренных Должностными инструкциями (переводы с иностранных языков инструкций для различных Служб гостиницы).
  7. Методы контроля реализации маркетингового плана на 2004 год

В качестве методов контроля  предполагаются следующие: 

  • Составление плана деятельности Дирекции маркетинга по месяцам. Ведение анализа эффективности  выполненных задач (сопоставление прогнозируемых результатов с достигнутыми)
  • Ведение отчётности о проделанной работе за месяц в соответствии с планом деятельности Дирекции маркетинга, предоставляемой Директору Дирекции маркетинга и корпоративных программ.

Информация о работе Ситуационный анализ маркетинговой среды ОАО ГК "Ялта-Интурист" на 2003 год