Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2011 в 19:34, реферат
Маркетинг (от английского market - рынок ) — комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
• Предварительная реклама по радио извещает потребителей о предстоящем мероприятии и при возможности прямых включений привлекает всё большие массы для участия
• Рекомендуется
• Радиостанция, поддерживающая
мероприятие в обмен на
• Разрабатываются маршруты, охватывающие
основные территории, где возникает необходимость
проведения программ сэмплинга.
Заключение.
При проведении сэмплинга вариантов образцов продукции может быть огромное множество. Все зависит от сферы деятельности той или иной компании. Главное требование при создании образцов продукции заключается в том, что они должны содержать малое количество продукта. В таком случае потребитель сможет пользоваться данным образцом недолго. Если же товар человеку понравится, то он обязательно купит его полноценный вариант. Особенно эффективен сэмплинг (sampling) для товаров, нацеленных на широкую покупательскую аудиторию, обладающих небольшой себестоимостью и предполагающих многократные покупки. Сэмплинг (sampling) как метод продвижения продукции на рынке основан на известном для всех принципе - "лучше один раз попробовать, чем сто раз увидеть или услышать".
Но
все же хоть сэмплинг во всем мире пользуется
все возрастающей популярностью, прежде
чем принимать решение о запуске подобной
акции, стоит несколько раз подумать. Прежде
всего необходимо четко уяснить, какую
цель вы преследуете: увеличить сбыт в
местах продаж, повысить осведомленность
о марке, вывести абсолютно новый продукт
на рынок, или что-то еще. Обязательно просчитайте,
можно ли достичь этих же целей другими
способами, поскольку надо понимать, что
практически всегда сэмплинг связан с
довольно высокими затратами.
Список использованной литературы: