Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:55, курсовая работа
Задачи:
Определить понятие и виды социальной рекламы
Выделить виды интернет-рекламы
Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности социальной и Интернет рекламы………………………..5
1.1 Понятие и функции социальной рекламы……………………………..5
1.2 Виды социальной рекламы……………………………………………..9
1.3 Интернет-реклама……………………………………………………...10
1.4 Виды Интернет-рекламы……………………………………………….12
Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет……………………….16
2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент……………………………………………….…………………16
2.2 Анализ рекламного пространства на социальных сайтах…………...21
Заключение………………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………….27
Приложения………………………………………………………………………..29
1.3 Интернет-реклама
Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины. [7; 68]
Интернет-реклама – особый
вид рекламы с использованием
различных интенет-средств. С интернет-рекламой
тесно связано понятие
Рекламное место – место, выделенное в дизайне рекламной площадки для размещения рекламных материалов определённого типа. Хорошим тоном считается такой дизайн рекламного места, при котором оно явно отделено от основного содержания сайта. Как правило, более дорогими являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-странцы.
«Интернет-реклама» - новое понятие, её общепринятого определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможности рекламы в Сети.
Основные возможности и преимущества Интернета в маркетинге и рекламе перед другими медиа:
Достоинства Интернет как средства рекламы, как инструмента продажи, как привлечения потребителей определяется следующим:
Традиционные правовые нормы о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:
1.4 Виды интернет-рекламы.
Для того чтобы пользователи узнали о сайте рекламодателя, последний размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках своё рекламное обращение.
Медийная реклама –
размещение текстово-графических
Рекламное обращение может реализоваться по-разному, и поэтому можно выделить несколько видов:
Баннер представляет собой
прямоугольное графическое
Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов.
По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, а также быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуги и создавать их положительный имидж.[6; 41-43]
В Сети всё большую популярность получает технология, разработанная компанией Macromedia, - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и, особенно, - интерактивных баннеров.
Технология Shockwave Flash имеет следующие достоинства:
Это рекламный блок произвольной формы, располагающийся на верхнем слое сайта, над основным содержанием. Он представляет собой графический анимационный элемент, появляющийся, как правило, в центре экрана.
Это сравнительно новый тип
рекламного носителя. Их появление
было обусловлено необходимостью предоставить
рекламодателям средство, способное
значительно поднять
Новизна и нестандартность
таких рекламных носителей
Один из популярных рекламных носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидные преимущества: она быстрее загружается, её видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у посетителей не рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создаёт ему больший кредит доверия. [3; 29-30]
Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение. [5; 94]
Interstitials – это ещё один рекламный носитель, так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя. [12; 74]
Реклама в тематических списках рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на web-ресурсах. E-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной группы пользователей при размещении рекламы в тематических списках рассылки. [19]
Виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Чаще всего на социальных сайтах используется баннерная реклама. [17]
Это сайт, обратившись к которому пользователь может найти интересующую его информацию по заданному ключевому запросу. Чаще всего на социальных сайтах используется контекстная реклама. [20]
Социальная реклама способствует формированию и внедрению сознание людей идейных ценностей данного общества и оказывает определённое влияние на характер общественных отношений. А интернет является рекламным каналом, через который можно распространять рекламу с социальной тематикой.
Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет
2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент.
В данном параграфе описываются сайты, которые несут в себе большой социальный характер, которые призывают заботиться и помогать детям, следить за своим здоровьем, бороться с вредными привычками, заботиться о природе и животных. Так как этого и не хватает современному обществу.
Благотворительный Фонд "Детский
дом" в течение девяти лет организует
и проводит благотворительные акции,
осуществляет специальные проекты
(строительные, спортивные, образовательные)
в подшефных детских домах
и школах-интернатах. Молодые добровольцы
и волонтеры активно участвуют
в различных выездных мероприятиях
с детьми, оставшимися без попечения
родителей. Благотворительный фонд
предоставляет также
На данном сайте представлена информация о жизни детей в детских учреждениях, опыт детских учреждений в воспитании, образовании, социальной реабилитации и адаптации детей-сирот, о семейных формах устройства детей-сирот, об организациях по вопросам семейного устройства. Собран электронный банк опыта и справочная информация. Также есть раздел, который посвящен благотворительности в пользу детей с особыми нуждами: деятельности благотворительных и коммерческих организаций, общественных объединений, церкви, частных лиц и раздел, который предназначен для специалистов: общественных организаций, государственных учреждений, по решению проблемы сиротства и беспризорности в России.