Социальная реклама в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:55, курсовая работа

Описание

Задачи:
 Определить понятие и виды социальной рекламы
 Выделить виды интернет-рекламы
 Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности социальной и Интернет рекламы………………………..5
1.1 Понятие и функции социальной рекламы……………………………..5
1.2 Виды социальной рекламы……………………………………………..9
1.3 Интернет-реклама……………………………………………………...10
1.4 Виды Интернет-рекламы……………………………………………….12
Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет……………………….16
2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент……………………………………………….…………………16
2.2 Анализ рекламного пространства на социальных сайтах…………...21
Заключение………………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………….27
Приложения………………………………………………………………………..29

Работа состоит из  1 файл

социальная реклама в интернете.docx

— 2.52 Мб (Скачать документ)

1.3 Интернет-реклама

Интернет – глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной  паутины. [7; 68]

Интернет-реклама – особый вид рекламы с использованием различных интенет-средств. С интернет-рекламой тесно связано понятие рекламного места.

Рекламное место – место, выделенное в дизайне рекламной площадки для размещения рекламных материалов определённого типа. Хорошим тоном считается такой дизайн рекламного места, при котором оно явно отделено от основного содержания сайта. Как правило, более дорогими являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра листания (скроллирования) веб-странцы.

«Интернет-реклама» - новое понятие, её общепринятого определения, пожалуй, нет до сих пор. Иначе и быть не могло, поскольку определение изменялось по мере развития технологий и возможности рекламы в Сети.

Основные возможности  и преимущества Интернета в маркетинге и рекламе перед другими медиа:

  1. Таргетинг (точный охват аудитории) – географический, временной, по тематическим сайтам.
  2. Трекинг – возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами.
  3. Доступность и гибкость – доступность (24 часа в сутки) и гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную кампанию можно мгновенно).
  4. Интерактивность – потребитель может взаимодействовать с подавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например, demo-версии программ).
  5. Большое количество информации – возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, видео, спецэффекты).
  6. Оперативность – оперативность распространения и получения информации.
  7. Низкая стоимость – сравнительно низкая стоимость.
  8. Сконцентрированное внимание – более сконцентрированное внимание пользователя перед ПК, возможность разобраться в деталях.
  9. Виртуальные сообщества – возможность создания виртуальных сообществ по интересам, проффесиональным знаниям. [12; 10-13]

Достоинства  Интернет  как  средства рекламы, как инструмента продажи, как привлечения потребителей определяется следующим:

  • В мире около 75 миллионов человек имеют доступ к Интернет.
  • Интернет  обеспечивает  возможность  быстрого  и  дешевого (по сравнению с традиционными методами) выхода на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране.
  • Интернет работает семь дней в неделю, 24 часа в сутки. В течение всего этого времени можно без непосредственного участия в процессе  ознакомить  с рекламируемым бизнесом  тысячи  потенциальных клиентов, предложить им продукцию или услуги.
  • Интернет обеспечивает возможность прямой продажи. Для этого необходимо создать электронный магазин, обеспечивающий возможность выбора, заказа и оплаты товаров.
  • В  отличие  от  заказной  рекламы  в СМИ Интернет-реклама  интегрируется  постоянно,  она  обладает  гибкостью  и мгновенной  рефлексией на изменения в политике ценообразования, планах предпринимателя, качественном составе продукции или наборе предоставляемых услуг.
  •   В Интернет  обеспечивается  мгновенная  обратная  связь от потенциальных клиентов  к компании.  Таким образом,  без значительных затрат проверяется идея новой продукции или нового вида услуг, определяются ожидания потенциальных клиентов от предоставляемой услуги или производимого компанией товара, а также, что очень важно, оценивается  положение  конкурирующих  организаций  на  рынке  соответствующей продукции. [15]

Традиционные правовые нормы  о рекламе не всегда могут эффективно регулировать интернет-рекламу, поскольку:

  • Эти нормы не учитывают технические особенности сети Интернет
  • Затруднено определение юрисдикции (законодательство какой территории применять)
  • Затруднён контроль и привлечение к ответственности нарушителей. [14]

1.4  Виды интернет-рекламы.

Для того чтобы пользователи узнали о сайте рекламодателя, последний  размещает на популярных и тематических сайтах или в рассылках своё рекламное  обращение.

Медийная реклама –  размещение текстово-графических рекламных  материалов на сайтах, предстовляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в  печатных СМИ. Однако, наличие у баннера  гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют  возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама  имеет форму баннерной рекламы. [1; 70-71]

Рекламное обращение может  реализоваться по-разному, и поэтому  можно выделить несколько видов:

  1. Баннеры

Баннер представляет собой  прямоугольное графическое изображение  в формате GIF, JPG. Баннер помещается на странице web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.

Одной из самых важных характеристик  баннера является отношение числа  кликов на баннер к числу его показов.

По-настоящему эффективный  баннер должен быть хорошо выполнен художественно  и технически, а также быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуги и создавать их положительный имидж.[6; 41-43]

    1. Rich-media баннеры (Flash, Java, HTML)

В Сети всё большую популярность получает технология, разработанная  компанией Macromedia, - Shockwave Flash, которая идеально подходит для создания веб-сайтов и, особенно, - интерактивных баннеров.

Технология Shockwave Flash имеет следующие достоинства:

  • Flash может работать не только с растровой, но и с векторной графикой. Это позволяет создавать впечатляющие анимационные эффекты, такие, как морфинг, масштабирование, работать с различными стнпенями прозрачности и сложными градиентными заливками. При этом размер файла останется небольшим.
  • Flash-баннеры по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие баннеры могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню.
  • Flash-баннеры могут содержать ссылку не на одну страницу, а на несколько, и у пользователя есть возможность выбрать конкретную.
  • Flash-баннеры работают со звуком, причём здесь есть две возможности. Первая состоит в том, что отдельные звуковые эффекты, например, при нажатии интерактивной кнопки на баннере. Или просто короткая фоновая музыка, воспроизводимая циклически. Такие звуки загружаются вместе с баннером. Вторая возможность – музыка или звуковые эффекты, подгружаемые с сервера по мере проигрывания их пользователю и синхронизированные с анимацией баннера.
    1. FrontLine

Это рекламный блок произвольной формы, располагающийся на верхнем  слое сайта, над основным содержанием. Он представляет собой графический  анимационный элемент, появляющийся, как  правило, в центре экрана.

Это сравнительно новый тип  рекламного носителя. Их появление  было обусловлено необходимостью предоставить рекламодателям средство, способное  значительно поднять эффективность  вложений в Интернет-рекламу.

Новизна и нестандартность  таких рекламных носителей заключается  в следующем:

  • В месте появления (носитель, размещённый на переднем слое, «парит» над основным содержанием сайта)
  • В функциональности (широчайший ассортимент сценариев взаимодействия с пользователем)
  • В технологии визуализации (эффектная анимация и звук) [16]
  1. Текстовые блоки - рекламный носитель, используемый на веб-сайтах и при рекламной рассылке. Текстовый блок не содержит графику и быстро загружается браузером. У пользователей текстовый блок ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями, что создает больший кредит доверия.

Один из популярных рекламных  носителей. Используется как на веб-сайтах, так и при рекламе в рассылках. У текстовой рекламы есть свои недостатки по сравнению с баннерами. Однако у текстовой рекламы есть и свои очевидные преимущества: она  быстрее загружается, её видят пользователи с отключенной в браузерах  графикой. Но, самое главное, зачастую текстовый блок ассоциируется у  посетителей не рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создаёт  ему больший кредит доверия. [3; 29-30]

  1. Байрики

Байрик – минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. На байрике можно помещать текст, изображение. [5; 94]

  1. Рекламные вставки (interstitials)

Interstitials – это ещё один рекламный носитель, так и не получивший широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя. [12; 74]

  1. Адресные электронные рассылки (почтовые рассылки) - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Реклама в тематических списках  рассылки часто бывает более эффективна, чем традиционное размещение баннеров на web-ресурсах. E-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной группы пользователей при размещении рекламы в тематических списках рассылки. [19]

  1. Социальные сети в Интернете

Виртуальная сеть, являющаяся средством обеспечения сервисов, связанных с установлением связей между его пользователями, а также разными пользователями, а также разными пользователями и соответствующими их интересам информационными ресурсами, установленными на сайтах глобальной сети. Чаще всего на социальных сайтах используется баннерная реклама.  [17]

  1. Поисковая система.

Это сайт, обратившись к  которому пользователь может найти  интересующую его информацию по заданному  ключевому запросу. Чаще всего на социальных сайтах используется контекстная реклама. [20]

Социальная реклама способствует формированию и внедрению сознание людей идейных ценностей данного общества и оказывает определённое влияние на характер  общественных отношений. А интернет является рекламным каналом, через который можно распространять рекламу с социальной тематикой. 

 

 

Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет

2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент.

В данном параграфе описываются  сайты, которые несут в себе большой  социальный характер, которые призывают  заботиться и помогать детям, следить  за своим здоровьем, бороться с вредными привычками, заботиться о природе  и животных. Так как этого и  не хватает современному обществу. 

    1. Сайты детских домов/интернатов:
      1. Детский Дом.ru (http://www.detskiydom.ru)

Благотворительный Фонд "Детский  дом" в течение девяти лет организует и проводит благотворительные акции, осуществляет специальные проекты (строительные, спортивные, образовательные) в подшефных детских домах  и школах-интернатах. Молодые добровольцы  и волонтеры активно участвуют  в различных выездных мероприятиях с детьми, оставшимися без попечения  родителей. Благотворительный фонд предоставляет также возможность  частным лицам, фирмам и организациям оказать помощь и материальную поддержку  детям-сиротам - купить или передать одежду, игрушки и т.д.

      1. ДетскиеДомики.ru (http://www.detskiedomiki.ru)

На данном сайте представлена информация о жизни детей в детских  учреждениях, опыт детских учреждений в воспитании, образовании, социальной реабилитации и адаптации детей-сирот, о семейных формах устройства детей-сирот, об организациях по вопросам семейного  устройства. Собран электронный банк опыта и справочная информация. Также есть раздел, который  посвящен благотворительности в пользу детей с особыми нуждами: деятельности благотворительных и коммерческих организаций, общественных объединений, церкви, частных лиц и раздел, который предназначен для специалистов: общественных организаций, государственных учреждений, по решению проблемы сиротства и беспризорности в России.

Информация о работе Социальная реклама в интернете