Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2013 в 12:55, курсовая работа
Задачи:
Определить понятие и виды социальной рекламы
Выделить виды интернет-рекламы
Рассмотреть виды интернет-рекламы на социальных сайтах
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Особенности социальной и Интернет рекламы………………………..5
1.1 Понятие и функции социальной рекламы……………………………..5
1.2 Виды социальной рекламы……………………………………………..9
1.3 Интернет-реклама……………………………………………………...10
1.4 Виды Интернет-рекламы……………………………………………….12
Глава 2. Анализ социальной рекламы в сети Интернет……………………….16
2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламный инструмент……………………………………………….…………………16
2.2 Анализ рекламного пространства на социальных сайтах…………...21
Заключение………………………………………………………………………...25
Список литературы……………………………………………………………….27
Приложения………………………………………………………………………..29
Цветовая схема сайта
Навигация. С левой стороны имеется панель навигации по сайту. На главной странице отображаются последние новости в мире посвящённые экологии, обязательно у каждой статьи имеется изображение. С правой стороны расположены две почтовые рассылки, на которых можно зарегистрироваться прямо на сайте. Приложение 5.
Цветовая схема сайта WWF. В верхнем левом углу расположен логотип фонда. На главной странице расположено изображение человека со ступнёй и слоган «Считаем экослед!», это такое оригинальное решение «шапки» сайта.
Навигация. Слева имеется панель навигации, в правом верхнем углу расположен режим поиска по сайту, а также видео проигрыватель в котором показан видео репортаж с места событий связанный с тематикой сайта. Приложение 6.
c) На сайте Гринпис расположены новости и события которые происходят во всем мире. На главной странице расположен Rich-media баннер на соответствующую экологическую тематику. Имеется подписка на почтовые рассылки.
Цветовая схема сайта Гринпис, выполнена в зелёной гамме, что соответствует тематике сайта.
Навигация. С левой стороны имеется очень удобная панель навигации. С правой стороны есть система поиска по сайту. Внизу справа также есть карта Гринпис, на которой показаны в каких странах/городах есть волонтёры Гринпис. С левой стороны под панелью навигации, расположены форумы и блоги посвящённые Гринпис. Приложение 7.
При анализе рекламного пространства на социальных сайтах, как мы уже выяснили, что при создании должна учитываться цветовая схема, так как сам цвет несёт в себе большое значение; удобная навигационная система; на сайтах большую часть занимают баннеры различного вида, так как они привлекают внимание пользователя к рекламному обращению.
В интернете присутствуют не все виды социальной рекламы, также не задействованы все способы размещения рекламы. Более активно применяется баннерная реклама так как она более наглядно передаёт информацию. Социальная реклама не использует байрики и всплывающие рекламные элементы так как многие пользователи считают такого рода рекламу спамом.
Заключение:
Социальная реклама в Интернете представляет собой один из способов размещения некоммерческой рекламы, целью которой является формирование определенных психологических установок, которые способствуют достижению общественно значимых целей на различных уровнях: от отдельных социальных групп до общества в целом.
Социальная реклама в
Поскольку инетернет-технологии развиваются очень бурно, и количество пользователей Интернет растёт, то увеличивается аудитория, которой можно адресовать информацию социального характера.
Целью данной курсовой работы являлось рассмотрение видов интернет-рекламы на социальных сайтах.
Для достижения этой цели решался целый ряд задач: определить понятие и виды социальной рекламы, выделить виды интернет-рекламы, рассмотреть виды социальной рекламы в Интернете, проанализировать социальные сайты как носитель социальной рекламы.
Решение этого круга задач позволило сформулировать следующие выводы:
В современном обществе
При анализе рекламного пространства на социальных сайтах, как мы уже выяснили, что при создании должна учитываться цветовая схема, так как сам цвет несёт в себе большое значение; удобная навигационная система; на сайтах большую часть занимают баннеры различного вида, так как они привлекают внимание пользователя к рекламному обращению.
Список литературы и Интернет-ресурсы:
Приложения
Приложение 1
Детский Дом.ru (http://www.detskiydom.ru)
Приложение 2
Наши Дети (http://www.nashi-deti.ru/)
Приложение 3
Против курения (http://ne-kurim.ru/articles/
Приложение 4
Inet-MED.ru Сайт о здоровье (http://inet-med.ru/)
Приложение 5
Всероссийский экологический портал (http://ecoportal.ru)
Приложение 6
Всемирный фонд дикой природы (http://WWF.ru)
Приложение 7
Greenpeace (http://www.greenpeace.org/