Социальный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 01:23, курсовая работа

Описание

Социально-экономическое преобразование последних десятилетий определили необходимость обращения российских деловых кругов к маркетингу – научно-практической дисциплине, достижения которой на протяжении века позволяют решать мировому менеджменту сложнейшие проблемы регулирования рыночной деятельности. Опыт использования маркетингового инструментария стимулировал развитие представлений о потенциале маркетинга и расширение границ сферы его использования.
Социология маркетинга – новое научное направление, возникшее на стыке социологии и маркетинга, позволяющее объединить их достижения для решения широкого круга задач устойчивого развития общества в современных условиях. Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы социального маркетинга…………………6
1.1. Понятие и сущность социального маркетинга……………………………..6
1.2. Современная концепция социального маркетинга………………………..10
1.3. Социальный маркетинг в России и особенности его развития…………..20
Глава 2. Основные направления и особенности формирования маркетинга в социальной сфере……………………………………………...30
2.1. Специфические особенности маркетинговой среды социальных объектов…………………………………………………………………………..30
2.2. Социальный маркетинг как инструмент профилактической работы41
2.3. Исследовательская работа………………………………………………….43
Заключение……………………………………………………………………... 45
Литература…………………………………………………………………….... 47
Приложения…………………………………………………...………………....50

Работа состоит из  1 файл