Совершенствование деятельности компании «Оконная палитра» на сегментах рынка оконной продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:22, курсовая работа

Описание

Цель курсовой рабoты - рассмотреть, процесс сегментирования рынка продукции потребительского назначения, а также факторы, влияющие на выбор потребителя товара при покупке.
Задачи курсовой работы:
— выявить сущность рынка продукции потребительского назначения;
— рассмотреть, теоретические основы процесса сегментации рынка;
— дать общую характеристику ОАО «Брянконфи»;
— выделить сегменты рынка, на которые направлена деятельность ОАО «Брянконфи»;
— разработать ряд методов, направленных на улучшение функционирования предприятия;

Содержание

Введение
1.Научно-теоретические основы процесса сегментации рынка продукции потребительского назначения
1.1.Потребительский рынок и покупательское поведение
1.2. Процесс сегментирования рынка
2.Сегментирование рынка оконных изделий
2.1. Общая характеристика компании «Оконная палитра»
2.2 Сегментирование рынка оконных изделий компанией «Оконная палитра»
3. Совершенствование деятельности компании «Оконная палитра» на сегментах рынка оконной продукции
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «Оконная палитра»
3.2 Обоснование эффективности предложенных мер
Заключение