Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 15:00, курсовая работа
Цель данной работы – изучение положения предприятия на рынке, конкурентной среды, изучение и выявление сильных и слабых сторон предприятия и, наконец, выработка путей совершенствования управления маркетинговой деятельностью.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
раскрытие теоретических основ маркетинговой деятельности предприятий;
анализ маркетинговой среды предприятия;
анализ состояния маркетинговой деятельности;
разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение……………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………..……………..5
1.1. Сущность, значение и содержание маркетинговой деятельности
предприятия……………………………………………………………….
1.2. Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях …….
2. Совершенствование маркетинговой деятельности в
ЗАО «Третий Спецмаш»………………………………………………………..
2.1 Среда маркетинга ЗАО «Третий Спецмаш» …....……………………….
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Третий Спецмаш»………...
2.3. Маркетинговое исследование выпускаемой продукции ………………
3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности
предприятия ………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………………..