Совершенствование политики скидок и зачётов в деятельности организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 20:42, реферат

Описание

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия.
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. Ценовое стимулирование …………………………………….…….стр.3

2. Прямое снижение цен ………………………………………………стр.5

3. Система скидок как инструмент стимулирования продаж…….…стр.7

4. Виды скидок………………………………………………………....стр.8

5. Место и значение торговых скидок………………………………стр.15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Совершенствование политики скидок и зачетов в деятельности организации.doc

— 118.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Совершенствование политики скидок и зачётов в деятельности организации