Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 20:42, реферат
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия.
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству.
ВВЕДЕНИЕ
1. Ценовое стимулирование …………………………………….…….стр.3
2. Прямое снижение цен ………………………………………………стр.5
3. Система скидок как инструмент стимулирования продаж…….…стр.7
4. Виды скидок………………………………………………………....стр.8
5. Место и значение торговых скидок………………………………стр.15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ